Блаженный Иоанн Богомил

Практика преодоления рептилоидных начал в человеке

Три аспекта строения мозга богочеловека

 

 До адаптационной перелепки (духовной операции по втеснению порочного начала - ред.) богочеловек имел троякое строение мозга. Высший аспект его – божественный: подкорковый мозг, мозг божества, ум божества. Затем – аспект богочеловеческий и человеческий.

Рассмотрим кратко все три аспекта. Высшие из них были утрачены, стёрты, но подлежат возобновлению, реставрации.

 

 Божественный аспект выражается прежде всего единством – принадлежностью к тому Единому, кто есть одно с нами.

 Божественный ум есть некая вращающаяся колесница, включающая в себя миллиарды живых существ и душ. Иными словами, божественный ум предполагает кресолу. Отличие божества от человека и заключается в наличии кресольной вращающейся колесницы.

 Божественный ум предполагает прободенный слух, слышание космических нот и гармоний, преимущественную сердечность (ум опущен в сердце), совестность, исключающую необходимость регламентов, правил, законов, земных норм. К колесничности, кресольности, сердечности и сочетанности божественного ума прибавим его непятнаемость злом и грехом, что дает возможность созерцать божество воочию.

 

 Перечислим черты богочеловеческого ума.

Прежде всего, созерцание божества в ближнем. Затем – неизбывная духовная память, ее кладовые. Богочеловек содержит в себе полноту божества, в нем включены кресолы мнемонической духовной памяти. Он полон духовных кладовых. 144 внутренних замка буквально ломятся от избытка богатств духовных.

 Как бы нам достичь такой ступени, чтобы не гоняться за земными материальными химерами, но ценить кладовые духовные, их накоплять. Материальное преходит, а духовное непреходяще, переходит в вечность.

  Третья черта богочеловеческого ума после созерцания божества в ближнем и нескончаемых кладовых духовной памяти – транспарентность, просвечиваемость, светлость. Богочеловек открыт и светел.

 О третьем аспекте ума – человеческом – можно сказать: ему присуще абстрактное мышление, уморассуждение, умозаключение, анализ, синтез.

  Таков был мозг и ум человека в своей теоантропологической структуре до 180 роковых эфирных операций адаптационной перелепки. Перелепка, увы, переменила составы мозга: 15 из 100 божественных составляющих были перелеплены в рептилоидные, или гуманоидные.

 
 

 Как видят человека гуманоиды и белые корабелы

Белые корабелы видят земнородных божествами. Гуманоиды же, атакующие сегодня мир, не видят человека ни в божественном, ни в богочеловеческом аспекте. Для них хомосапиенс – рептилоид, причем несовершенный, недоразвитый. С их точки зрения, совершенный рептилоид – технократ гуманоидного типа.

Неудивительно, что для гуманоидов человеки – рептилии. Адаптационная перелепка переменила самый состав человеческого мозга. Современная медицина, ученые-антропологи полагают, что над мозжечком у человека расположены грандиозные пространства т.н. рептилоидного мозга (РМ). На духовном языке мы его именуем ‘подсознанием’.

Над рептилоидным мозгом находится промежуточный, т.н. ‘лимбический’, или лимфический, эмоциональный мозг. В католицизме ‘лимбо’ – сфера промежуточная между раем и адом. Лимбическому мозгу присущи человеческие, эмоциональные восприятия: любовь личная, любовь к отечеству, пристрастия, интересы, влечения.

Выше лимбического мозга – ум в подкорковых окончаниях, абстрактное мышление. Оно производит умозаключения, с его помощью совершаются эмпирические открытия.

 

Ученые считают, что эмбрион в утробе матери развивается вначале как рептилия. Позднее рептилоидные начала вытесняются в подсознание. Наука подтверждает адаптационную перелепку!

Согласно катарскому учению, в составе человека – 15 из 100 поврежденных, рептилоидных частиц. В изначальном человеке и в помине не было никаких рептилоидных схем и следов! Их привили гуманоиды, рептилоиды. Сегодня они хотят осуществить дальнейшую перелепку хомосапиенса в рептилоида, отнять уже 85 частиц из 100 (15 + 70).

 

 

Девять основных качеств рептилоидного мозга

 Рассмотрим основные свойства рептилоидного мозга с точки зрения современной науки – медицинской антропологии. Это не выводы духовных учителей, а эмпирические данные ученых, делающих свои умозаключения на основе эксперимента и практического опыта.

 Диву даешься! Сплошные негативного рода откровения о свойствах, предполагающих дальнейшее просветление.

 

1. Рутинность, ограниченность

 Основное свойство, присущее рептилоидному мозгу (РМ) – рутина, повторяемость, штампы, догматика. Рептилоиду свойственны рутинные, привычные, раз и навсегда заданные ходы. Иными словами, ограниченность, закрытость перспективы. Вековой сон. Змея спит, даже когда бодрствует. Герметическая самозамкнутость и статичность: статус-кво, всегда одно и то же, стабильное гнездо, стабильная пища.

 Ошеломляет мысль, что такова религиозная практика по сути всех религиозных движений 84-й смешанной. Она исключает откровения.

 С точки зрения Рима, откровение закончилось со смертью пророков. Откровение Христа завершилось со смертью последнего из апостолов. Религиозная практика исключает блаженства, открытия, метанойю, продвижение и познание. Такова четкая догматическая система.

 За счет чего наступает погружение в сон, это внушение номер один? За счет гипноза.

 

2. Гипноз, колдовская магия

 Вторым свойством рептилоидного мозга полагается его магнетизм, гипнотичность, т.е. колдовская магия. Если разрушить змеевый гипноз и вековую магию, наведенную на человека – в нем воссияет изначальная святость.

  Как погружают в сон? Погружение в рутинную ограниченность происходит через магию и гипноз. Через ритуалы, культы, катехизические схемы, веру в заранее заданных аксиомах и т.п. Человечество, увы, подвержено змеиному гипнозу и магии, являющимися вторым свойством рептилоидного ума.

 

3. Страх

 В сон погружают гипнозом, а гипноз навязывается страхом. 84-я смешанная после АП (адаптационной перелепки) прошла sub specie horrui – под знаком страха (лат.).

 Прежде всего, это танатические травмы – страх смерти. Страх инстинктивный, животный. Выживание любым путем – змеиный инстинкт, змеиный страх. Змея наводит гипноз, и она же полна инстинктивного змеиного страха.

 Человеку змеиный страх был внушен во время адаптационной перелепки. Прежде страха не было. Нечего было бояться. Никто не боится доброты, отдающей себя бескорыстно. Ни один ребенок не будет бояться добрых отца и матери. Страх связан с началом зла.

 Третье свойство рептилии после рутинности, привычности, гипноза – страх. Бытие под знаком страха. Культовая практика запрещает познание и навевает страхи, превращающие человека в подчиняющегося раба. Инстинктивное животное – глубочайшая травма адаптационной перелепки, следствие 180-ти нанесенных ран.

 Повторяемость, рутинные ходы, гипноз и страх – три основные свойства рептилоидов, передавшиеся после адаптационной перелепки человеку.
 

4. Похоть

 В сон погрузили через гипноз. В гипноз – через страх. Как же пришел страх? Навели через четвертое рептилоидное свойство: одержащую тотальную похоть. До адаптационной перелепки ее не было и в помине.

 Первая заповедь, которую дает Ях (Ялдаваоф): сходитесь (‘шарац’) и кишите. На иврите словечко ‘шарац’ (сравн. русское шарашка) переводится как ‘кишите’: ‘Да воскишит земля кишением’ (Бытие, 1:20). Какой ужас! ‘Кашалоты’ – как раз от ‘кишения’. Кашалоты – одна из восьми разновидностей ветхозаветных рептилий. Заповедь кашалота номер один: ‘Кишмя кишите, сходитесь и размножайтесь, пресмыкающиеся и гады в человеческом обличии’.

  В основе Бытия (пятый день творения) ‘кишмя кишите’ – мегаполисное кишение, кашалоты! Согласно катарскому гносису, некогда человек рождался из преблагоуханной последней капли. В наших писаниях не фигурирует никаких пресмыкающихся. Это оскорбительно для богочеловека!

Необходим затвор. Нужно затвориться от этой среды масс-медиа, массового кишения, в которой люди гипнотизируют друг друга глазами и начинают спариваться. Спариваются не только в сексуальном смысле. Парами ходят, вступают в парные браки.

 В Атлантиде не было никакого спаривания двух одиночек в одно. Тогда все человечество представляло единое целое, одну великую семью с одним Отцом и Матерью, Христом и Богородицей. О, как прекрасен был мир до адаптационной перелепки!

 

5. Зло

 Мы проследили цепочку, как Ялдаваоф погружал в сон, гипноз, страх и похоть. Мы знаем, что первая заповедь, которую он дал по перелепке: похотствуйте, сходитесь. С похотью пришло зло! Это не богословский вывод. Зло присуще рептилиям. Зло есть в человеке, оно онтологически, генетически присуще перелепленному хомосапиенсу.

  Как бы человек ни мнил себя добрым, в нем есть ядовитые, отравленные составы. Человек отравлен. Он привит рептилоидными ядами. В нем заключены ядовитые составы, несущие, в частности, разрушение, осуждение, враждебность, греховность, извращения разного рода.

 Напомню, что хотя змеи – двуполые существа, их сексуальные контакты носят извращенный характер. Они не нуждаются в особи противоположного пола.

 С похотью пришло зло в виде впрыснутого в кровь яда. Тибетская агни-йога называет его ‘импирилом’ (психическим ядом). Человек наполнен психическими ядами. Он ‘импирилен’ ровно настолько, насколько предался порче и дает согласие идти по этому пути смерти и темных лабиринтов, мрачных коридоров земной преисподней. Хомо сапиенс подозрителен, враждебен, умножается в грехе, не видит зла в извращении и падении.

 Итак, с похотью пришло зло. Змея ядовита. Она убивает гипнозом: глядя в глаза, гипнотизирует человека и кусает его насмерть. И люди, увы, воздействуют друг на друга подобным образом.

 

6. Территориальный инстинкт

 Шестая черта, отмечаемая современными антропологами в низшем рептилоидном мозге (РМ) – территориальность. Человеку, согласно антропологам, присущ территориальный инстинкт. Ему нужен дом, ‘нора’, некая охраняемая, защищенная территория, оседлость и т.п.

 Территориальная экспансия великолепно выражается в идее ‘канонической территории’. Согласно безупречному змеиному инстинкту Римо-Византии, должна быть каноническая территория.

 

7. Хладнокровность

 Седьмая черта, присущая рептилоидам в человеческом обличии – хладнокровность. Низший рептилоидный мозг хладнокровен и рационален, равнодушен к страданию ближнего.

 

8. Иерархичность

 Восьмое качество рептилоидного мозга – иерархичность. Змея всегда вводится в некое иерархическое соподчинение видов. Иерархичность – в инстинкте змеином: меньшая подчиняется большей, менее ядовитая – более ядовитой.

 Стихийные, присущие змеям, иерархические цепи входят и в рабское сознание человека. Человек в обществе занимает определенную иерархическую ступеньку и твердо ее держится.

 

9. Жадность

 Рептилоидному мозгу присуща жадность. Змея не может остановиться в своей ненасытности, не довольствуется тем, что имеет. Она набирает больше, ей постоянно нужен избыток пищи в норе. Затем неделями и месяцами переваривает и усваивает собранное.

 Злоупотребление. Следствием зла всегда является злоупотребление. В человеческом аспекте это выражается в мамоне, жадности, неких виртуальных ценностях, которые вроде бы важны для человека, но есть не что иное, как свидетельство его жадности. Всё, что человеку не нужно, есть злоупотребление.

 

Практика выведения рептилоидных начал

 

  Рептилоиды хотят через вторую перелепку окончательно озмеить человека. Обличив их, расскажем о практике выведения рептилоидных начал. Как освобождаться от них?

 

 1. Если рептилизация проходила под знаком повторности, рутины; если мертвородная схема втеснялась на уровне животного инстинкта, – то необходимо очищение подсознания, поскольку рептилоидность ушла в подсознание как склонность к преступности.

 Нужен иллюминативный катарсис, открытие сверхсознания, послушание у старца. Необходима жизнь в духовном мире, обитание среди духовных братьев, в окружении духовных предметов, наполненность духовной мыслью и полное отвращение от трехмерной рептилоидной реальности, закрытие ее для себя.

 Сверхсознание приводит в действие внутренние кресолы, присущие богочеловеку. Тогда открываются небесные врата, новые перспективы, открывается сердце. Уходит рептилоидная рутинность как первая данность адаптационной перелепки.

 

2. Как победить в себе начала животного магнетизма и магии? Первое следствие катарсиса – угашение жупела. С ним угасают магнитные тяготения животного порядка. Принятие святости, воскрешение духовной совести, путь последней правды.

 

3. Страх. Как победить страх, когда он так глубоко втеснен в человека; когда хомо сапиенс живет, как говорилось, под знаком страха – sub specie horrui? Надо жить под знаком любви – sub specie amori, под знаком миннэ. Миннэ развеивает и рассеивает страхи и травмы.

 Госпожа Миннэ учит нас ничего не бояться. Добрейшие Отец и Мать, прежде всего, врачуют онтологические травмы, страхи, неврозы и поражения. Чем больше человек травмирован от начала, тем более он влечется к добрейшим Отцу и Матери.

 Сирота детдомовский не знал ни отца, ни матери, увидел – и возрадовался. Таким детдомовским сиротой является каждый земнородный. Как детдомовское дитя нуждается в добрых родителях, так земнородный нуждается в добрейших небесных Родителях.

 Весь человек наполнен страхами: страх смерти, болезни, наказания, немощности. Страхи развеиваются привхождением таинственной премудрости превышенебесной доброты. Добрейшая добрых София Пронойя, лестница миннэ, золотенькая восьмерица (премудрость, любовь, доброта, чистота, мир, милосердие, гармония, красота) врачуют страхи.

 Постоянная медитация о добрейших Отце и Матери, Христе и Богородице – ключ к рассеянию всех страхов.

 

Нет ничего, кроме доброты. Я добр изначально. Я боном. Нет ничего, кроме любви. Я полон любви, а значит, исполнен благодати и благодатного света. Если и есть во мне некая нечистота, греховная порча, микроскопический мушиный помет – всё это преходящее; несвойственная, чуждая мне перелепка.

 

 Основа премудрости – не страх господень (‘ират элогим’), но вышняя любовь. Мы называем ее не просто вышней, а превышенебесной.

Миннэ – любовь не земная, не небесная, даже не вышенебесная, а превышенебесная. Основа премудрости – именно превышенебесная любовь. Она дается с трудом, но когда ее врата штурмуются, она открывается, дает знамения.

 Счастлив и блажен тот, кого посетила Миннэ, любовь, какой нет ни на нижних небесах, ни на земле. Счастлив втройне и блажен тот, кто становится ее инструментом. В нее невозможно не влюбиться. Миннэ и есть невеста каждой души. Миннэ и есть матерь премудрость София Пронойя. Миннэ – против страхов!

 

4. Похоть рептилоидная. Необходимо полное угашение жупела, чистота составов и девство. Девство – единственное действенное средство против похоти. И не пытайтесь освободиться от похоти возгонкой кундалини. Даже не думайте сублимировать сексуальную похоть в мозг или куда-то еще. Упаси Боже!

Похоть должна рассеяться. Жупел должен быть угашен, более того – изъят без остатка. Только Alma Mater угашает жупел. Как Ялдаваофу было дано всадить человеку эту дымящуюся микроскопическую бомбочку, так Матери Небесной дано ее изъять.

 

5. Иерархичность – змеиного порядка. Змея очень чтит иерархию. Если перед ней более крупная или более ядовитая рептилия, она тотчас сдается.

Против такой мнимой иерархичности должна быть установлена духовная иерархия бескорыстного служения. Тогда законы и заповеди исчезнут, и вернется универсум.

Великолепный способ разрушить в себе змеиную нору внутреннюю – научиться сто из ста бескорыстно служить ближним, перетекать в ближнего.

 

6. Против жадности, мамоны, змеиного ‘ухватить как можно больше’ – cовместное общежитие, братско-сестринские обители! Ближний мне дороже себя самого. Я умираю от любви. Какая бы ни была брань! Хоть на само дно адское сходить! Я готов, я дал согласие понести блаженный крест во искупление, чтобы только вернуться в отчий дом под материнский кров.

Я даю согласие любить так, чтобы умирать от любви и пресуществляться в ближнего моего.

 

 

По материалам Блаженного Иоанна

вернуться в раздел СТАТЬИ