Блаженный Иоанн Богомил

 

Христос в земные дни говорил, что пришел не разрушить храм, а построить. Имел в виду другой – первый Храм, в котором стояла шехина, слава Всевышнего. Премудрость говорила о нем: малхут а шамаим, царство небесное на земле. Но не в иудеохристианском понимании, а в богомильском  – как пантеон равновеликих божеств, в каждом из которых равно выражены Отец и Мать.

 

Пантеон равновеликих божеств

   

Олимпийская трапеза – не вкушение яств (на небесах их нет).

Трапеза мира – это пресуществление друг в друга.

 

Богомильство сегодня совершает духовную революцию в мировом сознании. Открыто небо, мировая ось повернулась в сторону подобрения. Наша задача – повернуть сознание и сердца людей в сторону доброты и чистоты, стирая печати зла и похоти.

Моя миссия, как и Христа, – обращение Израиля. Она противоположна стремлению иудеев хазарского каганата. Некогда они возжелали обратить святую гиперборейскую Русь в свою веру, – я же хочу обратить Израиль в гиперборейскую веру святой Руси.

*

Во времена вавилонского пленения евреи разделились на ‘голубей’ (сторонников мира, принявших вавилонское учение о пантеоне добрых богов) и противостоящих им ‘ястребов’.

‘Голуби’ остались в Вавилоне. Для них оригинальная Тора первого храма стала духовной пищей.

‘Ястребы’, возвращаясь из Вавилона в Иерусалим, потеряли свитки оригинальной (смешанной и неоднозначной) Торы. Не желая больше следовать ей, создали свою версию пятикнижия, а затем и свод Ветхого завета (Танах) второго храма, построенного при князе Зоровавеле. В новом храме не было ни шехины, ни парусии Божества.

 

Жемчужина Ветхого завета – слава Всевышнего, стоявшая над Первым храмом: слава Alma Mater Dei et Humani (Мать Кормящая божеств и людей), некогда говорившей Израилю. Открывшись царю Соломону на стене Иерусалимского храма, AMDH сообщила правителю Израиля, что Она и есть шехина, колесница и слава Всевышнего.

 

Несчастье Израиля не только в том, что из храма ушла шехина. Какими бы ссылками на закон ни объясняли иудеи произошедшее, истинная причина одна: Израиль сознательно отказался от славы Божества. Сетования иудеев в книге Иеремии понятны всему человечеству – достаток и мир напрямую зависят от поклонения Царице Небесной.

 

Вавилонские ‘голуби’ ставили шехину во главу угла, жаждали войти в славу. Понимали: когда окутывает облако пренебесного света, душа входит в вышние миры и достигает цели духовного пути, обожения.

Такой подход полностью противоречил позиции ‘ястребов’. Путь из Вавилона в Иерусалим, затянувшийся на несколько десятилетий, только преумножал их злобу против ‘голубей’ и Царицы Небесной. ‘Ястребы’ стерли поклонение небесной богине. Более того, в их подчеркнуто патерналистском менталитете Мать премилосердная – ‘виновница’ всех бед Израиля и мира. Чтобы стать сверхдержавой и завоевать весь мир, Израиль должен освободиться от ее власти.

Вавилонские ‘голуби’ и богомилы знали: царство божие низводится на землю богиней, царицей неба, как она фигурирует в десятках отрывков из Ветхого завета, о чем можно прочесть и в Торе, особенно оригинальной.

Имя богини Ашера упоминается как ‘Мелхаoт а шамаoим’ (царица небесная) в книгах пророков Исайи и Иеремии.

Царица небесная, олицетворенный храм, царила на земле – тайна царства божия, сходящего на землю. Об этом же и в единственной молитве Христа: ‘Да будет как на небесах и на земле’.

 

Свидетельство тому отрывок из Танаха, т. наз. нового ветхого завета, переписанного во времена второго храма. Пока иудеи поклонялись царице неба, в Израиле был достаток и мир. Когда поклонение богине Ашере прекратилось, счастье ушло. Начались болезни, войны, смерть.

Об исчезновении покрова свидетельствуют не мифические римские или византийские отцы церкви – существуют древнейшие ветхозаветные и более ранние источники. В этом смысле цитата из книги Иеремии типична. Во второй главе книги также говорится о воскаждении, воскурении и возлиянии Царице неба. Можно привести десятки подобных ссылок.    

   Терракотовые статуэтки Богини Ашера (Древний Израиль)
Терракотовые статуэтки Богини Ашера (Древний Израиль)

Нашу точку зрения подтверждают современные профессора-библисты. Не из Нидерландов или России – из Израиля, где отцы нашей экклесии встречались с крупнейшими специалистами, знающими библию не хуже раввинов. Иегова у них вызывает отвращение.

Они утверждают, что во времена первого храма и оригинальной Торы существовало поклонение Мелхат а шамаим Ашере. Одно из ее изображений – добрая мать-млекопитательница сцеживает руками молоко.

Согласно их исследованиям, во времена первого храма (Моисей, Авраам…) иудеи верили во многих богов, а затем история была переписана. Существовали касты дев и девственников, поклоняющихся Ашере. Во время археологических раскопок первого храма были обнаружены более 70 статуй Ашеры (об этом узнали тамплиеры, придя в Иерусалим).

 

Ашера связывает божество с человеком в один узел: я бессмертен в той степени, в которой божество в сумме всех добрых созвездий и небесных жизней проявляется во мне.

 

В средние века у горы Кармель французские рыцари-храмовники, тамплиеры познакомились с оригинальными свитками Торы. Разочарованные в библейском своде ветхого и нового заветов, они сочли необходимым вернуть оригинальные образцы религии Израиля, какой та была до второго храма, стать хранителями первого храма.

   

Книга Блаженного Иоанна «Гуань Минь и Божия Матерь»

Заказать книги и диски:  "Колирия"   "Книги России" 

 

Перейти в раздел АУТЕНТИЧНЫЕ ЛИКИ БОЖЕСТВ