Мы имеем дело не просто с альтернативной богословской доктриной.

Автор богодухновен, и излагаемые им идеи – не человеческая выдумка,

а откровение Великой Церкви любви, объединяющей 

истинного духа помазанников всех времен и народов.

 

Обличение библейского Ялдаваофа и откровение Доброго Отца

(Ветхий и Новый завет с позиции богомильства)

     Блаженный Иоанн

 

    Тайна рождения свыше и избавления от элогимской порчи – в истине, которую мы возвестили по втором обращении:

 

Бог не творит зла'.

 

     Как понимать ‘обратись в истинную веру’? – Признать неоднозначную картину бытия: 

      - есть Отец чистой любви,

      - и есть мимикрирующая под него люциферианская вселенная;

     - это царство Отца и только Отца. Но это царство чистой любви. Оно не от мира сего, и надо отвергнуть князя мира сего со всеми его ловушками, западнями, подделками, мимикриями, сетями.

* * *

    

     Прозрение на истинную природу библейского канона открывает вселенную духовного восхождения, наводит метаисторические мосты к великим богоцивилизациям, ныне прорывающимся в наш мир с вестью о реальности ДРУГОГО Бога, ДРУГОЙ церкви, ДРУГОЙ духовности.

 

     Приговор старой церкви вынесен и обжалованию не подлежит. Христианство, каким его до сих пор знало человечество, отменено как не имеющее в себе Христа, чуждое его духу. Настало время земле воспринять аутентичную духовность, какова она не в кривых зеркалах догмы, а в изначальных образцах, практически забытых миром.

 

     Время пробудить архетипическую память. Время человечеству вспомнить своих Отца и Мать, обратившись к ним как они есть, а не как их преподносят жреческие конторы.

      Сделать это может только Великая церковь любви.

 

* * *

      Суд Бога любви над богом фарисеев

     Дух, покровительствующий религиозным начетчикам и мракобесам, любит именовать себя ‘единственно сущим’ (Яхве), ‘богом’ (Элогим), ‘всемогущим’, ‘творцом’ и т.д. Древние посвященные называли его Ялдаваофом (Ialdabaoth) и знали его тайну:

- это не бог, а темный архонт, преступным путем захвативший власть над миром. Он не знает божественной любви и премудрости.

 

     Одержимый гордыней Ялдаваоф отверг божественных Отца и Матерь, вступив с ними в борьбу и превратившись в дьявола. Это слепой бог, метафизический бык, Минотавр, властвующий над космическими лабиринтами. Его язык – насилие, злоба, угроза и наказание.

* * *

     Впрочем, злодеям, убивающим святых, неведом один из главных законов универсума. Страдание мученика ведет к источению Последней капли – неповреждаемого благоуханного состава Божества, заключенного в каждом человеке в силу его богорожденного происхождения. Эти составы собираются в надмирную Чашу – великий Грааль Всевышнего.

 

     Но времена изменились, темный эон миновал. Власть библейского демиурга больше не безраздельна. Кровью мучеников исходатайствован великий перелом, свидетелями которого являемся мы с вами.

      Вот слова бессмертных, прозвучавшие на Перпетузе (*) в феврале 2006-го: «Духовный путь невозможен без отречения  от дьявола как князя и отца мира сего».

 

* * *

 

        Величайшая катастрофа христианства. Вслед за иудеями христиане приняли Ялдаваофа за Бога.

 

     Обличение Ялдаваофа – лекарство от гипноза, первый терапевтический прием для человечества на пути к выздоровлению от кошмарной люциферианской летаргии. Источник зла – не в людях, настаивает блаженный Иоанн вопреки ортодоксальной сотериологии. Источник зла – в несчастном заблуждении цивилизации, обожествившей духа злобы и отдавшей бразды правления его клевретам.

     Христианам православного Востока и католического Запада настало время стряхнуть гипнотический сон, трезвыми глазами осмотреться вокруг и доказать, наконец, живость своей веры и свое право называться учениками Христа.

 

       Великое обращение мира! Сонмы жаждут освободиться от пут элогимских. Устои Элогима нарушены. Князь мира сего терпит крах и теряет власть повсюду: в церквях, в сердцах…

 

--------------------------

(*) – древний замок в Испании, место откровения бессмертных блаженному Иоанну

 

 

По материалам книги блаженного Иоанна: Обличение Ялдаваофа

(вернуться в раздел СТАТЬИ)