Блаженный Иоанн Богомил

 

Как великолепен пантеон их божеств! Сколько мудрых старцев, cколько мучеников, и среди них – обоженных! Мистический корпус 150 миллионов святых и обоженных рыцарей божиих и жен-мироносиц брачночертожных из земель Северной Америки.

 

Оазис индейской Атлантиды

Цивилизация индейцев Северной Америки представляла собой оазис мира. 

Никакого элогизма. Миролюбивые, духовные, они изумительно чисты. Обожают друг друга. В семьях много детей, но нет и речи о похоти. Не имеют собственности. Единственной и наивысшей ценностью полагают человека, ходячую духовную сокровищницу. Разумеется, в его отношении невозможны ни насилие, ни магия. В ближнем обитает божество, он живое царство добрых духов.

 

 Люди живут в братстве (одна из наивысших добродетелей). Все вопросы общины решаются не авторитарным диктатом и не юридически (законом или регламентированным постановлением), а через собрание мудрецов. Управляют коммуной добрые отцы, вместе со старцами составляющие премудрое вече. Там же избирается глава племени, обычно человек наиболее добродетельный, добрый, терпеливый и мудрый.

 

 Атмосфера свободы, любви и доброты царит среди этих реально цивилизованных (в противоположность варварству римских захватчиков) народов. Свобода, равенство и братство в небесной любви – девиз их древней цивилизации.

 

Духологичность атлантических племен 

 Духовность американской Атлантиды насквозь проникнута идеей об одухотворенности всего мироздания и одушевленности окружающего мира.

Индейские племена воистину пневматологичны (= духологичны). Мудрецы их исповедуют первичность духовности над материальностью: миром управляет совокупность духов, которые пребывают между собой в совершенной гармонии.

 

Существуют добрый Великий Отец, добрейшая Великая Мать, добрые духи и добрые душиВеликий Дух – добрый пастырь и благотворитель человечества, его благодать разлита во всем творении. Духи животных, птиц, растений также участвуют в мироустроении.  Все до одного духи миролюбивы.

 

 Североамериканские индейцы следуют универсальным духовным законам. Охотятся единственно для того, чтобы поддерживать жизнь. Прежде чем умертвить оленя или бизона, они испрашивают у духа этого животного разрешения заклать одного из стада – с тем, чтобы не умереть от голода, накормить семью и племя.

 

 Люди пребывают в общении и с духами предков. Считается, что усопшие уходят в светлые оазисы богоцивилизации, откуда добрыми очами взирают на своих живых братьев и помогают им по мере сил. 

 Гармония с окружающим миром, со всеми ближними и с внутренним человеком, несет жизнь, и жизнь вечную. Чтобы достичь ее, человек должен очиститься в поклонении Великому Духу, отцу всех мировых духов. 

 Люди чистые и простые, атлантические индейцы очень сердечны, преимущественно добры, премудры, миролюбивы, благорасположены и солнечно непорочны – живые ангелы, ходящие по земле. Лишены зла и не представляют, что такое грех. Не знают ни бирж, ни мамоны, ни эксплуатации. Им чужд дух насилия, превосходства, гордыни, экспансии. Живут охотой и земледелием и творят друг другу добро.

 

Учение индейцев о закалаемых агнцах 

 Разумеется, нет речи об убийстве: как человек вернется к Отцу, если его руки будут обагрены кровью? Тысячелетия уйдут на искупление!.. 

 У индейцев существовало особое учение о закалаемых агнцах. Оно не имело ничего общего с варварскими первобытными культами.

 Охотники приносили животным покаянные молебны, просили прощения, задабривая души убитых ими. Обожествляли их и молились, чтобы шли они в уделы их добрых отцов и матерей и пребывая там до времени, снова сходили на землю.

 Любое существо, приносимое в жертву (не богам, а для пропитания!), согласно менталитету людей добрых, проходило своего рода афтарсию – перевод в вечную жизнь, дивинизацию-обожение. Доброе божество любит так, что приносит себя в жертву любви и тем самым живет вечно. 

 Природа отвечала на любовь любовью. Не было хищников-людоедов. Мессианистически добрые звери в свою очередь обожали людей. Земля изобиловала плодами ягодами, орехами. В морях водилось множество рыбы, лангустов, черепах... Только поспевай собирать и радуйся доброму и щедрому Божеству, посылающему все необходимое человеку!

 

 Жить можно без захватнических войн, собственность не нужна – утверждали американские люди добрые. Делай что можешь и щедро делись с ближними. Способен строить суда – делай их для ближнего своего, а в ответ получишь одежду и пропитание. Склонен к премудрости – вступи в общение с добрыми божествами и неси их мудрость окружающим, за что те возблагодарят тебя выше всякой меры…

 

 Европейские охотники сознательно истребляли добрые виды животных целыми популяциями. Миллионы бизонов отстреливались ради спортивного интереса. Над Северной Америкой кочевали стомиллионные стаи странствующих голубей. Индейцы смотрели на них как на одухотворенные белые свитки, посланцев божества. Испанские пришельцы стреляли в голубей картечью из пушек, а потом скармливали собакам и удобряли их кровью землю… Не потому ли, что те напоминали вавилонских “голубей” – израильских священников, принявших веру в доброго Бога в Вавилоне?

 

* * * 

Молитва индейцев как свиток гиперборейского универсума 

 Кратко прокомментирую одну глубоко тронувшую меня молитву из древних преданий индейцев, с которыми имел честь познакомиться. В ней светлейшие уставы универсума противостоят варварскому каталогу-декалогу (десяти заповедям Элогима).

 

 1.   О Великий отец, Великий дух, чье дыхание дает жизнь миру, 

услышь меня.

/в некоторых версиях – добрейшие Отец и Мать/

 

 Первая молитва-заповедь (“услышь меня, добрый Отец!”) выгодно отличается от горделивой иудейской “Шма” /Шма Исраэль! (ивр., “Слушай, Израиль!”) – начало иудейской молитвы – Ред./, вроде бы открывающей слуховое окно к живому Богу. Выходит, не только Злой может глаголать, предписывая заповеди и юридические регламенты. Индейцы верили, что Отец их слышит и говорит им. Поразительная диалогичность! Доброе Божество покровительствует, передает свитки и послания.

 

 2.   Я мал и слаб.

Дорогой Отец, я нуждаюсь в твоей премудрости, силе и любви.

 Дай бог усвоить такое трогательное и кроткое сыновство нашим ревностным католикам и православным.

 

 3.   Позволь мне жить в красоте универсума

и видеть мир твоими чистыми очами.

 

 Не знаю ничего великолепнее этой заповеди. Красота, одна из добродетелей в универсуме Золотенького Креста, известна наследникам Гипербореи! Они просят у Всевышнего, чтобы тот подарил им виoдение колесницы добрых очес.

 Любящий Отец чист. Чисто, благожелательно, по-доброму озирает он мир. И краснокожий аталант просит, чтобы Отец подарил ему чистое и доброе зрение. Поверьте, его одного достаточно, чтобы исправиться и жить свято.

 

 4.  Позволь рукам моим чтить все твое творение на земле,

Заповедь миролюбия ко всему живому. Вслед за только что приведенной жемчужиной красоты – гармония, которая составляетусловие мира и жизни.

 

 5.  Ушам – слышать твой голос.

 Здесь запечатлена жажда чтения по свиткам, видения воочию. Божество диалогично.

 

 6.  Наставь в премудрости, которую ты щедро сообщаешь людям своим

      и которая сокрыта в каждом лепестке и камне.

      Премудрость – в победе добра над злом.

 Диву даешься тому, как жемчужины-ипостаси креста (премудрость, доброта, чистота, мир, гармония, долготерпение, красота) вкраплены в универсум мировой духовности! Их можно встретить где угодно, только не в каталогах Элогима.

 Дальнейшее прошение еще великолепнее:

 

 7.   Отец, я взываю к помощи

       не для того, чтобы стать сильнее или больше брата моего,

 8.   но чтобы победить моего единственного врага –

       ветхого себя.

 Какой удивительный поворот! Вершина учения святых отцов – внутреннее делание у древних американских аборигенов! Истинный христианин, индеец просит помощи и даров не из гордыни, не затем, чтобы превосходить или доминировать над ближними, но, чтобы самому стать совершенным и жить по уставам универсума.

 Что там оптинские старцы! Вот где сединами украшенные древние мудрецы, гонимые мученики говорят о духовном делании. Просят о помощи с единственной целью: победить врага – внутреннего ветхого себя. И тогда

 

 9.   Cделай так, чтобы я мог прийти к тебе

       с чистыми руками и прямым взглядом.

 Молитва молитв, кредо катаризма! Чистые руки – не обагренные кровью греха. Индеец не каин, а авель. Прямой взгляд – никакого лицемерия, ни малейшей лжи и двоения, ничего перевернутого. Достойное завершение земного пути – вернуться в Отчий дом с чистыми руками (не творить зла) и прямым взглядом (без какого-либо двурушничества). 

 

 10.   И когда эта жизнь закончится как заход солнца,

         мой дух вернется к тебе без стыда

         и пребудет в твоем Отчем лоне навеки.

Великолепнейший гиперборейский свиток универсума! Такие этические свитки могут исходить только от доброго Отца.

 

 

 Из книги Блаженного Иоанна Богомила 'Америка: проект богоцивилизации.'

 

 Перейти в раздел АУТЕНТИЧНЫЕ ЛИКИ БОЖЕСТВ 

ОТКРОВЕНИЯ БОГИНИ ДЕВЫ МАТЕРИ