Прежде чем говорить о родословной Божией Матери очень важно выяснить, откуда Она пришла. Это не менее важно, чем то, куда Она вернулась, поскольку источник определяет и превечное начало. На Соловьиной горе Царица сказала, что ни Она, ни Христос не имеют отношения к иудеям и Израилю.

 

Блаженный Иоанн Богомил

 

Мария – Богиня Дева Мать Парфянского Царства

Парфянское царство
Парфянское царство

Родословная Богоматери – наша родословная. Она исключительно важна и не имеет никакого отношения к Адаму, Еве, Элогиму, иерусалимскому храму и тому, что приписал ей ветхо-новозаветный толедот в лице т.наз. апостолов Матфея и др. Они приводили родословную Христа, а значит и Божией Матери.

Божия Матерь происхождением из Парфянского царства, государства чистых сердцем дев и девственников. Она была введена в парфянский зиккурат, в храм Непорочного зачатия как дева, юная Веста, олицетворенная Аннахита (божество в женской ипостаси, божество Матери).

 

Некогда в Гиперборее и Атлантиде Она царствовала несколько тысячелетий во славе.

 

В современной 84-й смешанной цивилизации имел место рецидив цивилизации чистых – Парфянское царство (на территории Аравийского полуострова, Туркмении, Турции, Ирана).

Парфянское царство (от Παρθένος, дева по-греч.) – удивительный рецидив непорочной цивилизации (отсюда Афина Парфенос, воинствующая дева – один из образов Богоматери в греческом пантеоне). Царство дев. Царство абсолютного и относительного непорочного зачатия. Оно будто стерто с лица земли, и особенно парфянская версия.

 

Богоматерь происхождением из Парфянского царства дев и девственников. Один из его оазисов находился тогда на территории Галилеи, провинции Израиля, и столицей ее был Парфенополь. Во втором по важности городе Скифополе на территории Галилейской провинции жили скифы, древние славянские племена и иессеи (близкая к вавилонским ‘голубям’ община целомудренных, фарисеи называли их сектантами) – исихасты-молчальники того времени, девственники в белых одеждах.

Богиня Аннахита
Богиня Аннахита

 

Парфянское царство – единственный рецидив Гипербореи в 84-й смешанной

Парфянское царство было сверхдержавой и просуществовало пятьсот лет. Превосходящей любовью и чистотой, универсумом на архетипических столпах оно покорило полмира. Во главе его стояли добрые правители, бывшие светильниками.

Царя избирали жрецы. Им становился тот, на ком сияла фарра – облако славы (по-иудейски шехина). Парфяне не копались в дотошных чиновничьих ‘кто от кого родом’, как в иудейских толедотах. Царем своим нарекали того, кто ходил в облаке славы Всевышнего, помазанника чистой любви, чистой доброты и чистой премудрости (парфянская троица).

 

Божия Матерь – дева в трех поколениях (и Ее мать Анна), в трех поколениях непорочно рожденная и от рождения облеченная в облако славы. К тому же  находившаяся под прямым покровительством парфянского царя Митридата. Ее полагали царского рода и воздавали Ей не только царские, но и божественные почести.

Парфянское царство – единственный рецидив Гипербореи в 84-й смешанной. Мы говорили об Атлантиде, Аркадии, Гиперборее, а теперь еще и Парфянское царство. О нем речь в связи с родословной Божией Матери.

 

Парфянское царство – цивилизация дев и девственников. Их называли парны или фарры. Царицей дев считалась та, на которой пребывало облако великолепия Отца чистой любви, облако премудрости, доброты и чистоты. Основанием полагался иллюминизм (преосененная благодать духа святого), стяжание духа святого и сердцецентризм. Это был солнечный универсум, в основании которого лежало кредо: обожение через вечное девство. Человек проходит вратами вечнующего девства и призван к обожению

***

Легенда относительно введения трехлетней Богородицы в иудейский храм смехотворна. 

Богоматерь, трехлетняя отроковица и наследная инфанта парфянского престола была введена во храм, но не в иерусалимский, а другой – храм Парфенополя, города дев и девственников. Ее взяли туда не как особое исключение, а среди нескольких сотен особо отличившихся дарами, на которых сияла фарра, с детства пребывала благодать непорочности как царская печать. Такие дети в трехлетнем возрасте брались в храм Парфенополя или в храм богини Девы-Матери Аннахиты, парфянской Изиды, Розы серафитов. Воспитывались по образу этой прекрасной Девы-Матери, которая давала все блага, вечную жизнь и пребывание в Ее вечнодевственном лоне, несмотря ни на какие земные соблазны. В нашем богородичном менталитете мы называем это покровом Пресвятой Девы.

 

Они воспитывались в духовных богородичных традициях, позднее избирались священниками и священницами по чину мелхиседека и часто становились царями-помазанниками, поскольку в Парфянском царстве избирали царей большей частью священники. А значит, избирали из своего же жреческого сословия чистейших чистых, девственных помазанников, на ком сияло облако великолепия. Богоматерь, на которой от рождения (от девственных в трех поколениях родителей) сияла фарра, была объявлена царицей Парфянской и введена в парфенон Парфенополя, тогдашнего града Божиего цивилизации девственников и девственниц.

 

Богоматерь – из галилейского Парфянского царства

Галилея, северная провинция Израиля, в земные дни Христа населялась в основном иессеями. Там нашли приют вавилонские ‘голуби’, священники и парфяне царского рода, которые бежали в Галилею, спасаясь от римской экспансии. Богоматерь родилась в галилейском Парфянском царстве.

Галилею иудеи заведомо презирали: ‘Разве доброе может произойти из Галилеи? ’ (Ин.1:46.). Христа презрительно называли ‘галилеанин’.

На территории Галилеи не было ни одного храма Элогиму. А в таких городах как Скифополь (для нас Парфянское царство это и древнее скифское, и гиперборейское, и вавилонское) было множество храмов в честь Богини-Матери. Считалось, Она – Мать жизни, дарит человеку вечную жизнь. Без Нее невозможно дышать.

Человек становится счастливым не когда обретает богатство, семью, наследников и пр., а когда обретает лоно своей солнечной Матери. Он становится бессмертным и живет сколько пожелает: десятки, сотни тысяч лет.

Самое великое сокровище на небесах и на земле – Иштар Мамми, Alma Mater Dei et Humani, солнечная Матерь божеств Аннахита, добрейшая Madre Amante. В Парфянском царстве Ей совершалось великое поклонение, и все кто поклонялись Ей, становились подобными Ей – девственными.

Грех, порок, порочное зачатие казались тогда такими же неестественными, как непорочное зачатие сегодня для адамитов.

Божия Матерь полагалась от рождения олицетворенной Аннахитой, супругой доброго Отца, воплощением солнечного Божества, которое согласно парфянским мистическим воззрениям совершается раз в 100 лет.

 

Девство в Парфении было основной добродетелью

Согласно парфянской версии, Богоматерь принадлежала к царскому роду, поскольку от рождения на ней была фарра, облако благолепия и славы Всевышнего. Она ходила в свете Миннэ, источала саму премудрость. Порой преображалась на небесах, и тогда никто из окружающих не смел приблизиться к Ней.

Кроме того, Она была священницей мелхиседековой (в трех поколениях непорочное зачатие, бывшее тогда в архетипе), стяжавшей вершину святого духа. Во времена Парфянского царства Богоматерь в Галилее так и называли. По этой причине Рим именует Ее ‘gratia plena’ (благодати полная).

Невозможно словами описать Ее лик. Глаз не оторвать – столь он был дивен. Столько премудрости от самого рождения, что записывай хоть каждое слово. Очищаешься от одного Ее взора.

Она особенно близка к Божеству, неразлучна с Отцом. Такая же дочь Отца, как Христос, Сын Отца. Она учит о том же, о чем в дальнейшем учит ее Сын – о богосупружестве как высшей цели пути. Для этого и нужно девство как условие богосупружества, поскольку небесный Жених совершенно чист и такой же чистоты требует от невесты.

 

Девство в Парфении было основной добродетелью. Существовало два рода девства: абсолютное, когда девы рождали непорочно, и относительное – в браке. Порочное зачатие и адаптационная перелепка отрицалась как нелепость.

 

Богоматерь – дева в трех поколениях

Парфянская дева была отдана на воспитание в храм Иштар Мамми, храм Alma Mater Dei et Humani, парфянский зиккурат. Ей сызмальства оказывались божественные почести, поскольку Она ходила в облаке солнечного Ра, нашего Божества.

Иосиф Обручник, которому Она была препоручена, тоже считался посвященным, был священником парфянской церкви. Столь высоких знатных премудрых дев обычно брали под свою защиту либо сам царь, либо кто-то из знатных выдающихся священников. Одним из таких был Иосиф Обручник, также никакого отношения к элогизму и иудеям не имеющий.

Богоматерь – дева в трех поколениях (Анна, Ее мать, тоже была девой и ходила в облаке фары). Была царского, т.е. божественного рода, поэтому Христос – парфянский царь. Три волхва, посланные парфянским царем в Галилею на поклонение Христу, придя спросили: ‘Где здесь царь парфянский?’ В евангелии сказано: ‘Где родившийся царь иудейский?’ – но это тоже выразительно. Волхвы, самые выдающиеся из священников, магов и жрецов храма Всевышнего, признают Христа царем иудейским, царем всей земли.

 

Божия Матерь воспитывалась в парфянском храме, а не в иудейском, что по определению было невозможно. Женщина в Израиле не получала никакого образования, считалась существом второсортным, искушающим. Она не изучала тору, не вводилась в иерусалимский храм и тем более во святое святых, куда раз в году входил только первосвященник.

Наследная Alma Mater Dei et Humani. Считалось, что такие души приходит раз в сто лет. В Ней видели олицетворенную богиню любви и удивлялись Ее красоте, мирности и божественной премудрости – Божией Матери буквально от рождения были открыты все тайны, которые только могли быть открыты человеку.

 

В Галилее родился Царь парфянского царства

Согласно древнему преданию парфянский царь Митридат, молясь в парфянском храме, получил откровение. Внезапно купол храма открылся, колонны расступились и царь увидел, как все божества, составляющие солнечный пантеон гиперборейской, парфянской и славяно-скифской духовности, поклонились Богоотроковице.

Митридат был совершенно потрясен: Богоотроковица должна зачать Богомладенца, нового царя. Исключительно важное событие для парфянского царства, царства девственников: в Галилее родится новый царь.

Митридат посылает трех верховных магов туда, где рождается Христос, чтобы поклониться, принести царские дары (золото – знак царской власти, ладан – знак первосвященической власти и смирна – знак жертвенной агнчести ради достижения совершенства) и пригласить Христа в Парфению на царство. Трое волхвов пришли в Галилею, принесли царские дары и задались вопросом: где здесь наш будущий царь?

 

Парфянское царство станет всемирным царством нашей Госпожи

Божия Матерь в земные дни Христос очень скорбела об ущемлении нашего Отца и расширении элогимского влияния через Римскую империю. Она послала своего Сына в Иерусалим, хотя многие были против. Ей было открыто, что необходимо поразить Элогима в его фарисейской конторе, иерусалимской штаб-квартире.

На Соловьиной горе Она подтвердила, что пришла из цивилизации Брачного чертога возвестить наступление теогамической эпохи девственных невест и женихов. Новое Божество станет в центре мироздания и необходимо иметь мужество увидеть Ее реально, несмотря ни на какие порченые окуляры римских инквизиторов. Они проиграли по всем статьям. Сколько бы они ни убивали, ни инквизировали и ни проклинали помазанников, ни затыкали им рты кляпами и ни стирали память о них – те сходят с неба и торжествуют. Стерли один фолиант из мистической библиотеки – появилась тысяча новых.

 

Мы возвещаем цивилизацию Непорочного зачатия и говорим о том, что парфянское царство, некогда бывшее великой империей и соперничавшее с Римом, ныне станет всемирным царством нашей обожаемой Госпожи. Богоматерь сегодня породит тысячи христов миннэликов.

Благословляю градуляционным жезлом, чтобы священный солнечный Парфенон, обитель дев и девственников от парфянского царства, стал всечеловеческой обителью. Чтобы тысячи отроков и отроковиц, оставив свои преходящие дела и химерические идеалы, приобщились к тайне Богоматери и познали блаженства неизреченные, которые знали видевшие Богоматерь в Ее земные дни. А мы, принадлежа к экклесии Иоанновой, счастливейшие счастливейших, имеем честь слышать Ее голос и созерцать лик Ее воочию.

 

 

По материалам книги блаженного Иоанна ‘Богоматерь Парфянского царства’

 

См. также статью сайта "Богородительница Анна, царица парфянская"

 

Вернуться в раздел СТАТЬИ