Карфагенская Тайнит против Лилит

 

Блаженный Иоанн Богомил

Таинница Тайнит

сокровищницу тайн хранит,

карфагенская Дева-Мать аллегория.

Слава Всевышнему! Глория!

 

 

Тайна Золотого века – теоантропогамия, богочеловеческий брак, неделимая цельность божества и человека. Божества сходят на землю, принимая образ человеков, чтобы взойти на более высокую ступень обожения, дающуюся через брак, сочетание сердец.

В основании этого изумительного союза божеств и человеков – Alma Mater Dei et Humani, небесная Дева и божественная Мать.

Богиня Тайнит. Работа худ. Марии Леонтьевой
Богиня Тайнит. Работа худ. Марии Леонтьевой

 Карфаген славился поклонением AMDH. Ее имя в Карфагене было Тайнаат, Танит или Тиннит, но я предпочитаю Тайнит. Совершенно чудесное имя: тайники райские, открытые человеку!

На древних карфагенских фресках Тайнит изображается с богомладенцем на руках и с тремя колосками пшеницы (символ питания свыше, совершенной духовности). Русая красавица, солнечная Дева, стоящая на премирном престоле, она – олицетворенная Держава мира. Образ Богоматери Миродержицы, Державной, происхождением от Девы Карфагена.

Таинственный богомладенец на руках Тайнит – не исключительный и единственный на все времена ‘сын Иеговы’, а архетипический умножающийся Христос: начало, живущее в каждом из жителей земли.

Снова и снова обновлялся состав Тайнит, и она приносила в мир одного непорочно зачатого помазанника за другим. Согласно преданию карфагенских совершенных, бельцев и белиц, каждые четверть века обновленная Тайнит удалялась на высоты зиккурата, а затем медленно и торжественно сходила по полуторатысячеступенной лестнице, триумфально встречаемая великими священниками и поэтами... 

 

Тайнопись Тайнит: священные архетипические входы на землю

Тайнопись Тайнит – в раскрытии божественного потенциала, нескончаемом обожении человека через восьмеричный универсум золотенького креста, впоследствии прославленного европейскими катарами.

Тайнит, карфагенская Богородица – таинница восьми великих тайн. Ей подвластны священные архетипические входы на землю один другого прекрасней: 1 - царский, 2 - непорочный, 3 - помазаннический, 4 - мученический, 5 - венценосный, 6 - пастырский, 7 - героический, 8 - старческий.

Тайнит называли Лестничной Госпожой, Инта´р-Ра´ба, или духовной лестницей, простертой между небом и землей, а по ней восходят и нисходят богочеловеки.

 

Смысл карфагенской цивилизации – достижение ступени божеств. Над божеградом открыты солнечные врата, входы, колесницы божества.

Божества, сходя на землю и облекаясь в ризы золотенького креста, обретают блаженства, каких нет на небесах, которые дает только страстной крест. Люди, проходя золотыми лестницами Тайнит, восходят восемью ступенями универсума и причисляются к лику божеств. По прохождении земных циклов лестница приводит их на колесницу Тайнит.

 

Великая тайна земли: божественная девственная Мать

Тайнит – небесная Дева, и она же великая Матерь-млекопитательница людей и божеств, AMDH. Здесь великая тайна земли: над нею простерта божественная девственная Мать. Она есть ключ к рождению свыше.

Слышите в премирном эфире, дети мои, сходящие в мир? Каждая душа, идущая на землю, должна знать: она находится под прямым покровительством и водительством небесной Девы и великой Матери. AMDH и Тайнит – имена ее. Добрейшая добрых, мудрейшая мудрых, любимейшая любимых и чистейшая чистых девственная Мать, Царица мира.

 

Кратчайший выход из бесконечных сетей и ловушек трехмерного земного пространства – поклонение девственной Тайнит. О, разве не честь стать под покров божества божеств грядущей солнечной богоцивилизации?

 

Тайнит против Лилит

Девственная мать – возможно ли такое? Да – когда небесная Дева и божественная Мать сливаются в одно целое. Если душа усваивает менталитет Девы-Матери, она сбрасывает с себя сети распутства.

Вот выход из адаптационной перелепки: девственная Мать Непорочное Зачатие! Тайнит против Лилит (*).

Карфагенская Дева-Мать прекрасна и девственно совершенна. Достаточно однажды взглянуть на нее, как навсегда запечатляется в сердце, вызывая горячее стремление уподобляться ей, полагать своей богоневестой, а себя – ее женихом.

Почитание Матери непорочного зачатия преображает все существо. Очищает изнутри и ставит под непреложный покров Путеводительницы-духовницы, олицетворенной Премудрости.

 Дети мои, счастлив и блажен кто провел земные дни от первого до последнего дыхания под покровом небесной девы-матери – Тайнит, Alma Mater Dei et Humani.

 

Обожание Миннэ

 Карфагеняне видели существенную разницу между богом и божеством. Боги удалены от земли, их престолы пребывают в иных пакибытийных мирах. Божества же, наоборот, близки людям, сочетаются, претворяются в них.

Богов в Карфагене почитали, а божеств обожали.

Тайнит считалась не богиней, а именно божеством, Матерью-Миннэ. Таинница тайн нашего Всевышнего была всеобщей любимицей, залогом жизни. Какое чудо: она порождает божеств и людей, питает их нетленным молоком! Какая радость: вочеловечивает божеств и обоживает людей! То и другое происходит добровольно и составляет неслыханное блаженство.

Суть Золотого века – не просто вечная весна и процветание, но обожание Миннэ как таинственной Матери, духовного солнца превосходящей превосходящих любви.

Тайнит, Богиня Карфагена
Тайнит, Богиня Карфагена

Души охватывал божественный экстаз от осознания того, что существует столь несказанная любовь. Только ее, царицу Миннэ, стоит воспевать! Ее рыцарем и женой-мироносицей надлежит стать, ей одной следовать и подражать!

Щит превосходящей любви и покров превосходящей доброты ограждают от вражьих стрел. Пока на земле царит Миннэ – никакое зло не смеет приблизиться.

Жители Карфагена, сочетанные минническими узами, не отводили духовного взора от Тайнит, раскрывавшей тайны входов в кладовые вышней любви. Восходя по ступеням лестницы Миннэ, становились братьями, составляли единое соборное целое и ‘обожая обоживали’ друг друга.

 

Само происхождение имени ‘Миннэ’ – гиперборейско-финикийских корней. Финикийцы обожали своих добрых божеств Бела, Астарту, Тайнит, и с подозрением относились к смешанным и дистантным, преимущественно воинственным, злым, узурпирующим богам римлян и иудеев. Их называли смешанными (на финикийском наречии ‘стирну’).

 

 Карфагеняне Золотого века утверждали: пока свеча любви и обожания Тайнит возжжена в сердце, никакое зло не угрожает миру.

 

----------------------------------------------

* – Лилит – один из черных архетипов мира сего, фигурирующий в вавилонских, иудейских и гностических писаниях. Дьяволица, жена демона Самаэля, супротивница Пречистой Девы, мать порочного зачатия.

 
 

 

 Из книги блаженного о.Иоанна: «ГАННИБАЛ или Карфаген против Рима»