Блаженный Иоанн Богомил

Наш добрый Бог любит Землю!

Домостроительство христов и богородиц

 У Отца нашего свое домостроительство. Он посылает ровно столько светильников, сколько нужно, чтобы все человечество просветилось. Если бы их не мучили и не убивали черноризные инквизиторы и разномастные злодеи, уже давно царство божие наступило бы на земле.

 Перечень русских наших доброхотов-христов XVII-XVIII в. мог бы занять много страниц. Из известных (не ‘продутых’ цензурой) – Силуан Колесников, Илларион Побирохин, Кондратий Селиванов, Данила Филиппович...

 

 Существует домостроительство христов и богородиц, что приходят из солнечного пантеона Слави окормлять тысячи людей. Если даже обычному человеку надлежит поклоняться как потенциальной горнице святого духа, то каким же должно быть поклонение светильнику, в коем обитает полнота божества!

 Сколько ни сжигай Петр I и Екатерина II гиперборейские фолианты о превечной премудрости, никуда они не уходят, но предстают перед мысленным взором. Потому народные белокорабельные христы были миллионкрат мудрее ученых-богословов.

 Те владели греческим и ивритом, но не могли дать человеку вразумительного ответа на самые простые смысложизненные вопросы. А доброхотные старцы и старицы говорили прямо в сердце, и народ следовал за ними.

  С ними была правда. Они получали откровения о высших тайнах. Не было вопроса, на который они не могли бы ответить, поскольку читали по небесным свиткам. 

 

Другое отличие богомилов-бономов от тогдашних ортодоксов – вера в то, что добрый Бог любит землю. Да так любит, что часто посылает на нее души добрые.

 Идея моноинкарнации преступна и происхождением от лукавого. С верой в единственность воплощения жизнь превращается в каторгу и наполняется лютыми эгоистическими страхами, от чего окончательно портится человек. Хватается он за эту физическую жизнь как за соломинку, хочет испытать в ней как можно больше кайфов и удовольствий. Ведь другой жизни, мол, не будет. Не было ничего до, не будет ничего и после. За гробом только злая могила, так что бери хищно от жизни всё, прожигай…

 Светлосвяты, солнечные христы и богородицы видят в этой унизительной доктрине источник массовой паранойи, поразившей православных христиан.

 Вечен Бог – вечна и душа. Души приходят на землю ровно столько раз, сколько нужно для совершенствования и на сколько благословляет их добрый Отец.

 Важно понять, что смерти нет, потому как нет и рождения. Не нужно отождествлять себя с физическим телом. Человек - душа живая вечная, без начала и конца.

  Человек – храм божества. Добрый Отец живет в сердце каждого из своих сыновей и ведет животворящим словом. Нужно только очиститься от всякого зла и порчи и стяжать духа светильничьего, т.е. стать человеком добрым и светлым, светильником помазанным.
 

Евангелие пишется в сердцах

 Христос на земле считывал свыше. Его евангелие – весть нашего Всевышнего, и человек – живое письмо евангельское. Глаголет его устами премудрость божия и обитает на нем полнота духа святого, если входит он в лоно земных небожителей, принимая духоносное преемство от старца или старицы.

 Целью прихода иерусалимского Христа было не спасение и искупление, как думают ритуальные требоотправители, а живой пример деятельной любви в земной жизни.

 Христос и Богородица никогда не покидали землю и поныне никуда не уходят, но претворяются, растворяются, умножаются, распыляются в учениках. Чем больше гонят святых добрых людей, тем больше их становится, поскольку личная голгофа каждого способствует умножению на земле праведных. Кто боится гонений – уходит бесследно, не оставляет по себе в народе доброй памяти.

 

Обитание божества в собственных внутренних храмах и в ближнем

 О равенстве учили: божество одинаково присутствует во всех, только в разной степени выраженности.

 Люди равны по природе своей. Внешние различия несущественны. Надо набраться долготерпения и даже в самом отъявленном преступнике умноженной добротою раскрыть добрые начала.

 К человеку необходимо отношение сакральное. Нет большего греха, чем полагать человека мусором, грешником. Не должно быть властвующих и подвластных. Нельзя людей эксплуатировать, превращать в рабов.

 Достаточно увидеть обитание божества в собственных внутренних храмах и в ближнем, чтобы обрести то великое утешение, которое и дает дух святой Параклит-Утешитель (он же Обожатель и Обожитель).

 Попам говорили: что вы поклоняетесь иконам и храмам, а людей ненавидете и узурпируете? Человек – живая икона! Служи´те в храме внутреннего человека. Научитесь служить ближнему, а не эксплуатировать его как рабовладельцы. Освободитесь от зла, и станете истинными священниками и священницами нашего Всевышнего!

 ‘Кто свят, тот и священник’ (Божия Матерь о.Иоанну, открывшись ему с иконы Одигитрия в Смоленском кафедральном соборе). А доброхоты сказали бы:  ‘Кто добр, тот и священствует воистину’.

 

Славянская вальгалла

 Об уделах учили так. Праведник, покидая мир, переходит в другого праведника (домостроительство стяжателей духа святого) и вскоре вотеловляется в новорожденного помазанника. Души грешников или злодеев переходят в животных. Христы же и богородицы, совершающие подвиг любви на земле, пресуществляются в божеств и после умножаются, переходя в тысячи учеников и наследников.

 Люди добрые уходят в правь. Но выше прави – славь, вальгалла наша славянская, пантеон солнечных божеств. Отсюда и русские ‘славница’, ‘преславная" (одно из имен гиперборейской архетипической Богородицы).

 Исконная Богоматерь рождает божеств. Царица и вестница славы отца , исполняет свою миссию по приведению в мир христов великих и малых, за что славят Ее все народы.

 Богоматерь – в архетипе человечества. Слава ее умножается. От века приводя в мир христов, Она покровительствует им, путеводит, способствует их сокровенной победе (несмотря на гонения и ущемления), и в конечном счете прославляет в вечном царстве добрых людей – в пантеоне слави.

 

Зла не существует в иных мирах

 Удивительно, что добры не одни только совершенные божества (бывшие человеки), но и навь – сфера, куда уходят неочищенные. Этот мир, хотя и нежелателен, но тоже добр. Существенное отличие нави от прави в том, что в нави нет света, а лишь некий зуд желания стучаться в двери, которые никто не открывает…

 Зла вообще не существует в иных мирах. Зло – от адаптационной перелепки. Ад можно найти... единственно на земле, учили отцы наши, и далее приводили евангельское: но свет во тьме светит. Любое зло побеждается добром, если творение добра сделать основным принципом своей жизни (что далеко не просто).

 Необходимо осознать целительные свойства добра. Да, зло еще сильно. Надо набраться долготерпения и на всякое проявление зла отвечать умноженным добром. Любой преступник и закоснелый грешник однажды просветится, когда исполнится его мера, и преуспевать будет в добре и святости не менее ревностно, чем прежде преуспевал во зле и грехе...

 

Изначальный закон любви и доброты

 Христами и богородицами называли светильников-стяжателей духа святого. Другое имя им было воистинные люди – те которые вотеловились в истину, стали живою истиной.

 Любовь нашего Отца еще и в том, что щедро посылает в мир своих помазанников, христов и богородиц. И чем больше их гонят, тем больше приходит их в мир.

 Тайна промысла нашего Всевышнего: помазанники приходят с тем, чтобы преподнести людям закон Бога, который в любви и доброте. Не в юридическом законодательстве, не в книжных формулах, как у Элогима. Законы доброго Отца противоречат установкам синедрионалов-раввинов. Они написаны во внутреннем человека как законы добра, присущего человеку изначально.

 

Домостроительство христов и богородиц

 У Отца нашего свое домостроительство. Он посылает ровно столько светильников, сколько нужно, чтобы все человечество просветилось. Если бы их не мучили и не убивали черноризные инквизиторы и разномастные злодеи, уже давно царство божие наступило бы на земле.

 Перечень русских наших доброхотов-христов XVII-XVIII в. мог бы занять много страниц. Из известных (не ‘продутых’ цензурой) – Силуан Колесников, Илларион Побирохин, Кондратий Селиванов, Данила Филиппович...

 

 Существует домостроительство христов и богородиц, что приходят из солнечного пантеона Слави окормлять тысячи людей. Если даже обычному человеку надлежит поклоняться как потенциальной горнице святого духа, то каким же должно быть поклонение светильнику, в коем обитает полнота божества!

 Сколько ни сжигай Петр I и Екатерина II гиперборейские фолианты о превечной премудрости, никуда они не уходят, но предстают перед мысленным взором. Потому народные белокорабельные христы были миллионкрат мудрее ученых-богословов.

 Те владели греческим и ивритом, но не могли дать человеку вразумительного ответа на самые простые смысложизненные вопросы. А доброхотные старцы и старицы говорили прямо в сердце, и народ следовал за ними.

  С ними была правда. Они получали откровения о высших тайнах. Не было вопроса, на который они не могли бы ответить, поскольку читали по небесным свиткам.

 

Блаженный Иоанн

26.12.2010 Парфенон

  

Из книги блаженного Иоанна "Династия деспозинов на русском престоле"

вернуться в раздел СТАТЬИ