За несколько тысяч лет до нашей эры процветание Карфагена было сравнимо разве что с Вавилоном. Оба города построены по проекту Атлантиды – города свыше. Никакое зло не могло проникнуть в город добрых божеств.

 

Блаженный Иоанн Богомил

Два Карфагена: золотого и серебрянного веков

Богиня Тайнит. Работа Леонида Пономаренко
Богиня Тайнит. Работа Леонида Пономаренко

 

     Карфаген: столица Золотого века

 Идея Золотого века, позднее подхваченная римскими и средневековыми европейскими поэтами (Вергилий, Овидий, Данте и пр.), – происхождением из Карфагена.

 Карфаген считался столицей Золотого века, божественным образцом.

 Тогда не было зла, вражды, необходимости в поте лица зарабатывать на хлеб. Не существовало римо-византийской симфонии imperium et sacerdotium (имперских и религиозных властей). Другого рода божественная сумма приводилась в действие: единство небесного и земного градов, божественного и человеческого начал.

 Торжество добра, нескончаемые блаженства, цветение небесных цветов, вечная весна. Открытое небо и безоблачная вечная жизнь свыше. Цивилизация дев и поэтов, философов, музыкантов, пророков и чудотворцев.

 Небеса и земля – одно. Божества неотделимы от людей, их можно видеть воочию. Полнота божества обитает в людях, а божества считают честью принять образ человеческий.

 

   Небесная архитектура превечного Золотого века

Тайна Карфагена, Вавилона, Мира (столицы Гипербореи, третьего города мировой солнечной оси) в том, что они вообще не строятся на земле, но созидаются по небесному проекту, сходят и пребывают на земле, а затем в свой час возвращаются на небеса.

   Небесные градостроители и зодчие завершили строительство Карфагена за какие-то два с половиной года. Все это время вокруг будущего божеграда стояла таинственная дымовая завеса. Когда же она снялась, – взорам предстало ослепительное видение солнечного града неземной красоты, с башнями, куполами, дивными дворцами, парфенонами, храмами, изображениями божеств…

 Карфаген – проявление атлантической Богоцивилизации-II, перешедшей в пакибытие. Грядущая Богоцивилизация-III будет построена по образу карфагенского Новограда, Мир-града, Китеж-града.

 

 Память о солнцеграде Золотого века сегодня, увы, стерта: белая дыра. Однако в Мистической библиотеке Карфаген не покоится на пыльных книжных полках, а сияет живой скрижалью.

Возвещаю… возвращение Карфагена!

 

   Щит и покров Тайнит над Карфагеном  

 Во времена карфагенского Золотого века на земле главенствовал восьмеричный устав универсума, записанный в сердцах. Не было никакой нужды ни в храмах, ни в законах, ни в карательных судебных инстанциях.

 Пребывание такого города на земле было возможно лишь силой щита и покрова Тайнит, одной из ипостасей AMDH (Alma Mater dei et humani, Мать Кормящая божеств и людей, образ Богини-Девы-Матери в Универсуме).

После того, как Карфаген был построен, огненный столп встал над ним более чем на тысячу лет. Здесь был поставлен престол непорочного зачатия. Карфагенская звезда воссияла на небесах, указывая путь всем мудрецам мира.

Дама из Эльче, иберийская Тайнит (Работа Леониды Пономаренко)
Дама из Эльче, иберийская Тайнит (Работа Леониды Пономаренко)

 Защитный круг, точно расширенный катарский крест, стоял вокруг него. Мистики, воины, пророки, поэты, философы возносили ежедневные молитвы Тайнит. Пиратам и завоевателям не удавалось даже достичь берегов Карфагена.

 

 Держава Карфагена была великим солнцеградом, мирно покорившим до 1/5 тогдашней ойкумены и поддерживавшим связи с другими духовными столицами: гиперборейским Миром (в пятом измерении) и Вавилоном.

 

   Альба-Лонга, филиал Атлантиды

 Как и Атлантида, Карфаген имел свои филиалы в Азии и в Европе. Это был мистический материк, конкретные географические границы которого очертить невозможно.

 На Апеннинском полуострове продолжением Карфагена был город Альба-Лонга. Alba – ‘белая’, Longa – ‘продолженная’ (синоним Аталанты). Универсальное имя для города, начинающегося на земле и продолжающегося в пятом измерении на небесах; начинающегося на небесах и продолжающегося на земле.

Европейская мифология утверждает, будто Альба-Лонгу основал в долине Лациум примерно за двенадцать веков до р.Х. Асканий, сын троянского героя Энея. В действительности город был происхождением не от героев Трои, а от атлантических карфагенских божеств.

 Альба-Лонга была построена по проекту из Мистической библиотеки. Простертый в воздухах свиток AMDH градостроители видели буквально воочию, и земной град строился согласно небесным чертежам. Так по проекту свыше в центре Европы возник город божеств. 

 

   Иберийский Карфаген серебряного века

 В Карфагене Золотого века не было лестниц, мостов, храмов, зиккуратов. Просвечивающие внутренние престолы, свободные входы на небеса и на землю. Божества представляли собой 1500-ипостасный спектр любви. Чем выше поднимался человек по лестнице Миннэ, тем в большей степени открывались для него божества.

 Карфаген серебряного века уже другой. Отец чистой любви покидает свой земной престол. Нарушается единство. Солнечного братства больше нет.

 Противостоя наступлению темного эона, карфагеняне строят на Иберийском полуострове (территория современной Испании) второй, или иберийский Карфаген.

 

 

Карфаген Иберийский был даже более духовен, чем африканский. В нем насчитывалось 5 великих парфенонов Тайнит, где обитали великие старцы и старицы, бельцы и белицы. Их божественная память хранила дары белых корабелов, строителей Карфагена, их чертежи, проекты, свитки и, что особенно важно, чистоту непятнаемого оригинального учения.

Ганнибал Барка под покровом богини Тайнит
Ганнибал Барка под покровом богини Тайнит

 Карфагенский менталитет полагал существеннейшим именно чистоту образа веры – аутентичное видение Отца и Матери чистой любви, возглавляющих солнечный пантеон. Мировая ось не должна уклоняться в сторону искажений, извращений и перевертывания на противоположное. Белые корабелы, духовные покровители Карфагена учили о том, что прежде чем построить Карфаген, они изменили направление мировой оси в сторону универсума и девственной Матери.

 Но предстоит еще три с половиной тысячелетия духовного сражения, прежде чем Дева-Мать окончательно вступит в свои права, и мировое зло будет побеждено.

* * *

 

   Первая катастрофа в мировом процессе: утрата Миннэ

 Карфагеняне Золотого века утверждали: пока свеча любви и обожания Тайнит возжжена в сердце, никакое зло не угрожает миру. Но наступает нечто вроде бы малосущественное: земнородные перестают обожать Тайнит... и прекращается божествование. Божественная ипостась блекнет и постепенно исчезает. Водворяется мировое зло.

 Карфагенские старцы-наставники учили: эпоха тьмы может быть предотвращена. Зла можно избежать, соблюдая четыре важнейших условия.

 1. Как зеницу ока хранить помазанников. Духовный светильник есть пришелец из солнечных вечных миров, добрый пастырь. Ему открыто, как вести стадо к злачным пастбищам. Когда светильников гонят и убивают, свет уходит. На земле водворяется тьма.

 2. Хранить девство как условие чистоты, дающей щит против мирового зла.

 3. Поклоняться AMDH, питаться от ее сосцов и искать ее покрова, поскольку она – Матерь всех божеств и людей, попечительница надмирного межгалактического универсума.

 4. Соблюдать уставы (духовные законы) универсума.

 Когда человечество живет по священным уставам универсума, поклоняется помазанникам, которые избираются во главу общества, хранит священное девство, поклоняется божественной Матери – на земле водворяется мир.

 

 Первая катастрофа в мировом процессе – серебряный век. Обычно его характеризуют как привнесение на землю физического труда. Нет! Серебряный век характерен утратой Миннэ.

 ‘Прежде чем Тайнит покинула мир, – писал великий Мирродиар, поэт и философ Карфагена, – люди оставили ее внутренне’.

 Серебряный, медный, железный и современный технотронно-гуманоидный век именуются в древних календарях эоном падения.

 Нарушена цельность богочеловеческого процесса. Начинается деградация теоантропоидных составов.  Утрачена плерома, трепетавшая некогда в духовном сердце богочеловека.

 

 

 Из книги блаженного Иоанна «Ганнибал или Карфаген против Рима»   заказать  книгу здесь  здесь 

 

 

Перейти в раздел АУТЕНТИЧНЫЕ ЛИКИ БОЖЕСТВ