В г. Эльче (Иберия) в 1897 г. найден новый образ Богини-Девы-Матери. Дата его изготовления датируется IV-V веком до н. э. Образ Дамы из Эльче признан изображением финикийской богини Астарты,  карфагенской Тайнит и ипостасью Матери универсума Alma Mater Dei et Humani (AMDH, Матери Кормящей божеств и людей).

Дама из Эльче. Кресола как великое слуховое окно

Блаженный Иоанн Богомил

17.02.2013 Миромар

Богиня Дева Мать. Дама из Эльче со слуховыми кресолами
Богиня Дева Мать. Дама из Эльче со слуховыми кресолами

Слуховая колесница украшает чело Дамы из Эльче,

иберийской красавицы, в которую невозможно не влюбиться!

 

Открываются небесные входы…

Архетипическое откровение для всего мира, один из самых чудесных образов Alma Mater Dei et Humani: Дама из Эльче! Ее должно отождествлять с карфагенской Тайнит-Аталантой, древнейшей иберийской богиней.

На челе Дамы из Эльче  – кресола (крест + коло): вращающаяся солнечная колесница о двух колесах вокруг ушей, словно духовные наушники. Каждое – размером с ее лик. Мост между ними пролегает через ее божественный разум.

Ожерелье из чаш и сосудов украшает грудь Дамы из Эльче, покрывая сердце как еще одну кресолу, огненную колесницу крестов.

 

Происхождение кресолы

 Каково происхождение кресолы Дамы из Эльче? Упаси боже видеть в ней ‘женские украшения, которые могла позволить себе богатая дама’, или этнографические символы вроде кокошников у славян. Символизм – свидетельство духовного упадка. Даже если бы имелся ввиду золотой петушок, символ Китеж-града и Гипербореи, в кресоле нет символики!!!

Кресола не изготовлена на ткацком или ювелирном станке. Она есть реальность тонкого тела, внутренний слуховой жезл, атрибут божества и богочеловека.

 

Вчитаемся в таинственные слова-криптограммы.

Коловороты. Кокошники. Кресолы – кресты и слуховые престолы

 

 Кокошник (таинственная печать Будды) на челе Гуань Минь и слуховые колеса, обрамляющие лик Дамы из Эльче, – не бижутерия, как стали думать позднее, но духовная атрибутика, необходимая для усвоения потенциальному теоантропосу.

Коловороты, слуховые престолы,

колесницы, кресты и кресолы,

духовные наушники и кокошники

для служения обожения

– знаки теоантрополо­гии. С их помощью постигается строение богочеловека.

 

 Межгалактическое слуховое окно

 Есть колесницы земнородных, запряженные конями. Известны солнечные колесницы божеств (Аполлона, Гермеса, Исиды) и бодхисатв (Гуань Минь)… Но Дама из Эльче свидетельствует о новом для современного антропоса понятии: колеснице прободенного слуха.

Ее вращающиеся колеса – чутчайшие слуховые окна!

 Кресола пробуждает и прободает слух, открывая межгалактическое окно в музыкально озвученный гармонический космос, в сердца всех существ, населяющих Универсум, ойкумену видимых и невидимых миров!

 Действие кресолы как окна в Универсум феноменально. С ее помощью можно услышать и передать послание, любовь. Через градуляционное слуховое окно божества слышат мир, посылают утешительные консоламентумы, управляют мирами…

 

Сердце Дамы из Эльче, Тайнит-Аталанты столь велико, что способно вместить все человечество. Столь же великолепно ее царское слуховое окно. Нет ни одного крика в пустыне, который бы не услышала наша Мать!

Вглядимся в два чудесных царских, божественных атрибута вокруг ее чела.

Знаком консолидирующей кресолы – креста, вписанного в колесницу – служит также катарский (кельтский) крест в трех окружностях, в солнечных лучах.

Когда колесница вращается, во внутреннем возжигается свеча – и колесница становится огненной.

 

Внутри вращающихся колес солнечной слуховой кресолы – бесконечное множество спиц и крестов. Каждый крест – человек. Кресты в кресоле также называли спицами. Их ткали богини, как нити судеб, вплетая в огненные слуховые колесницы божеств.

О, человек не одинок в мировой пустыне! Каждый вращается в огненной колеснице Alma Mater Dei et Humani, вписан в нее, запечатлен без остатка!

 

 Какое утешение знать: мой крест не изолирован, не индивидуален, но входит в колесницу божественного сердца! Я не оторван, не дистантен – покоюсь в сердце Божества, обитаю в его божественном слухе, предстою его оку. Мой разум сочетан с Софией Пронойей, вышней премудростью Доброго Промысла!

 Здесь одна из тайн катаризма, открывающая новые великие сферы Универсума.

 

Слух воспринимает, а зрение источает

Лик Дамы из Эльче являет чудесную связь божественных милосердно-мирных очей и слуха. Слух воспринимает, а зрение источает. Вначале слышит тон, ноту боли, стон в ночном страстном... А далее  видит – и источает любовь!

 Человек способен видеть и слышать больше, чем может себе представить. Вспомним старцев, мессий, оракулов, ясновидцев, пророков, помазанников... Кресола, хотя и ‘с ватным тампоном в ушах’, присуща даже хомосапиенсу, о чем свидетельствует чуткий прободенный слух композиторов (Моцарта, Бетховена, Чайковского).

 

Пять функций кресолы как слуховой колес­ницы

Духовный рост, восстановление и реставрация богочеловека предполагают познание пяти функций кресолы как слуховой колес­ницы.

1. Дар богочеловеков и божеств: слышать голоса вопиющих в пустыне, нуждающихся и страждущих.

 Чуткий слух совершенного ловит ноту вопля, сигналы ламентаций, плача, крика. Душа вопит, нуждается в помощи – и не остается одинокой. (Ламентация (лат. lamentatio – плач, рыдание) – жалобная песня, жалоба, горестное сетование. – Ред.)

 

2. Слушать ноту сообщества, города, государства, глас планеты – всю симфонию ламентаций.

Как отдельный человек, так и планета (например, Земля) имеют свою акустическую ноту, выражающую сумму ее бытия. Посредством кресолы Дама из Эльче, Тайнит-Аталанта, внемлет не только частным голосам пребывающих в страстноoй пустыне, но и общепланетарному гласу.

 

3. Кресола предполагает тысячи мгновенно переключающихся слуховых каналов. Пома­занники общаются друг с другом без слов, по духовным ка­налам, не нуждаясь в физическом диалоге.

 

4. Прободенное слуховое окно кресолы позволяет слышать то, что во времена раннего богомильства называлось оглашениями.

Огласительные грамоты предполагают высочайшее слуховое окно: канал, воспринимающий послания Отца к детям во множестве цивилизаций, на тысячах чистых планет. Подвижнику становится слышен глас Миннэ – тончайшие консоламентумы, симфонии вышней любви!

 

5. Последняя функция кресолы – не только пассивно слышать, но активно передавать (через тайнопись и криптограмму) то, что хочет сказать божество или человек. С помощью Софии Пронойи (вышнего разума и доброго промысла) можно отправлять духовные послания ближним на земле и в других мирах.

Человек вплетен в ткань Универсума. Его голос может быть услышан не только в состоянии страстного, когда просит о помощи, но и когда готов помочь.

 

Скорби никогда не будут запредельными

 Совершенными, царскими кресолами обладали Христос и Мария.

На Соловьиной горе Христос говорил Божией Матери: ‘Добрый пастырь слышит овцу внутренним слухом. Еще до того, как та начнет беспомощно блеять, подходит, исцеляет, возносит на рамена и несет во двор овчий’…

 

Сколь велик консоламентум, который приносит память о кресоле! Посвященный в бономическую кресольную духовность не подвержен страхам. В страстном, в пустыне уповает, что его вопль о спасении будет услышан Дамой из Эльче, Тайнит-Аталантой. Знает: Дева Мать, Гуань Минь, Богородица внемлет совокупному ‘спасите наши души!’ – SOS человечества.

Какое утешение: я слышим через божественное слуховое окно! Скорби никогда не будут запредельными. Как только исполняется мера и страстноoе зашкаливает, кресола AMDH тотчас воспринимает сигнал – и Скоропослушница приходит на помощь…

 

Тональность Божества

Дар обострен­ного слуха имели барды и менестрели. Консоламентирующее слуховое окно – их композиторская кресола.

Обладание ею – признак великого дарования, гения. Как божества слышат ноту земли и ноту вопля каждого, так композитор, если его слуховое окно прободено, может слышать тональность Божества.

Моцарт называл божественными тональностями ре-мажор и соль-мажор. Но и в минорных тонах (си-бемоль минор) слышал голос Божества страждущего и милосердствующего.

Темперация музыкальных тонов (до-мажор, до-диез мажор и т.д.) отражает полноту божественных переживаний, божественного мира.

 

Богомильская тайнопись крестов-коловоротов

Богомильско-катарская антропология учит о четырех вращающихся кресолах в духовных телах: сердца, разума, зрения и слуха.

Великолепен человек видящий и слышащий – при одновременно включенных четырех кресолах! Слышит Божество, видит крест, отдает себя, приходит на помощь… Духовный (посвященный, богомил, перфект) воспринимает сумму тысяч ультразвуковых тональностей и визуальных оттенков! Великолепно!

 

Гармония кресол

Гармония, седьмая добродетель золотенькой восьмерицы  (премудрость, любовь, доброта, чистота, мир, милосердие, гармония, красота), в катарской антропологии подразумевает гармоническое сочетание четырех кресол.

 

В восьмерице им соответствуют:

премудрость (разум),

любовь (сердце),

доброта (слух),

чистота (зрение).

 

Центр человека – духовное сердце. Сердечная колесница чудесным образом воздействует на слуховую, зрительную и мысленную кресолы. Тройственная колесница ‘зрение-слух-мысль’ при участии сердца становится четверицей и вслед за тем перетекает в пятерицу – когда ‘зрение-слух-мысль-сердце’ входами 144-х замков проникают во внутренняя.

 

Необходима чистота слуха, зрения, сердца и ума, чтобы начали вращаться внутренние колесницы. Тогда с включением кардиокресолы внутренние замки посвящаются в тайны вращающихся колесниц, и ум, слух, зрение и внутренняя начинают действовать гармонически.

 По мере погружения чудесной четверицы кресол во внутренние замки, реставрируется и восстанавливается оригинальная икона богочеловека.

Рождается истинный затворник – старец, богатырь, божество в человечьем обличии!

 

Окно в мир блаженств

Образ Дамы из Эльче, чудесное изображение карфагенской Тайнит-Аталанты с отверстым сердцем, слухом и очами окно в мир блаженств.

Тысячами блаженств обогащает иберийская Дама сердца посвященных! Блажен и счастлив тот, кто видит Ее духовными очами – ему придается сила Ганнибала, в восемь лет принесшего Тайнит первые обеты! (*)

 

Катарские отцы блаженствовали в затворе на вершинах гор. Им возвращались атрибуты богочеловека, и невидимые кресолы помогали в затворе служить людям несравнимо больше, чем в миру.

Универсально, а не партикулярно звучит универсум. По исполнении меры внешнего служения каждая душа призвана погружаться в затвор, обретая четыре прободенных окна: богомысленное, слуховое, зрительное и сердечное.

--------------------------------------

 

(*) – Один из великих теоантропосов (у Ганнибала свой огненный престол на Второй Соловецкой Голгофе), карфагенский полководец как ученик и рыцарь Тайнит был посвящен в тайну кресолы. Побеждал римлян не столько слоновьими, сколько кресольными колесницами, отчего его смертельно боялись адепты Ялдаваофа. См. книгу блаженного Иоанна ‘Ганнибал, или Карфаген против Рима’ (М., 2012).

 

 



По материалам семинаров Блаженного Иоанна Богомила

вернуться в раздел СТАТЬИ