Гиперборейская духовность христоверов

 (любовь к добру – против любви ко злу)

Добрый Отец в духовности универсума
Добрый Отец в духовности универсума

 Начинается подобрение человечества со схождения колесницы добрых очес добрейшего Божества.

 

Человек творит злые поступки, внутренне оправдывая себя – иначе сошел бы с ума, наложил на себя руки. Ему необходима некая душевная компенсация – осознание того, что зло оправдано(!!!) практическими целями (в интересах власти, борьбы с врагами, защиты отечества или домашнего очага, борьбы против несправедливости, насилия...).

 

Элогим(*) нигде не призывает бороться со злом средствами добра. В его системе – зуб за зуб и око за око. В состоянии адаптационной перелепки человек прибегает ко злу  с о з н а т е л ь н о,  поскольку видит в нем элементы добра. А от реального добра отказывается, презирает его.

 

Отцы наши полагали подобрение великим ключом против адаптационной перелепки(**), основание которой – любовь ко злу под тем или иным (социальным или институциональным) предлогом, внушенным как оправдательный мотив совершаемого преступления. Любовь к добру – против любви ко злу и пороку как извращения ума и совести. 

У славян-теогамитов (позднее у катаров, богомилов и пр.) вера рассматривалась в гиперборейском ключе – как возможность перехода в реальное иномирие, как победа над адаптационной перелепкой. И предполагала не слепое принятие искупительной доктрины, вроде бы облегчающей душу от чрезмерного бремени ответственности за свои поступки, а расширение духовного сознания.  

 

Бессмертен ли человек? – задавались вопросом катары. Невозможен однозначный ответ. Многое зависит от самого человека, от наработанной им сферы, от высоты духа. В элогизме – смертен, подвержен суду.

Что же понимал под верой Христос? Далеко не ‘веру в Него’, как утверждают фарисеи Нового завета. Вера в оригинально-христовом, а не христианском понимании– движение в сторону бессмертия, раскрытие духовного сознания.

Славяне-теогамиты иоанно-андреевской ветви настаивали на необходимости перехода в бессмертие еще в земной жизни. Кто не обрел сознание бессмертия (бессмертвования) при жизни – умирает. Уверившийся же в бессмертии становится богочеловеком, великой душой (маха-атмой).

Человек от природы добр и не склонен творить зло
Человек от природы добр и не склонен творить зло

Каковы же практические ступени возвращения в бессмертие – естественный статус человека до адаптационной перелепки?

Первое – освобождение от химеры зла. Человек от природы добр и не склонен творить зло. Любовь к добру и называли наши отцы ‘добротолюбием’ – термином не византийским, а из архетипической Гипербореи. В доадаптационном состоянии человек был даже не преимущественно, а исключительно и абсолютно добр.

 

Добротолюбие (любовь к доброте) полагались величайшей из духовных добродетелей, ключом к спасению, миру, афтарсии (переводу в бессмертие).

Золотенький добрый катарский крест идеально отражает четыре ипостаси доброты в духовном сердце человека. Кредо катаризма может быть выражено следующим образом:

ПРЕМУДРОСТЬ (1) – это ЛЮБОВЬ (2) к ДОБРОТЕ (3) в условиях непятнаемой ЧИСТОТЫ (4).

 

Доброта´ – против добро´ты

Ортодоксия, изощряясь в лукавстве, доброту´ заменили добро´той – ничего общего с доброто´й не имеющей, напротив, ей противоположной. Добро´та – благословение институционального креста на зло под видом его необходимости – и есть оправдание зла.

Добро в фарисейском понимании – забить камнями, осудить, оболгать, изуродовать, презирать гоя-нехристианина, насиловать, мучить, пытать с благословения Элогима или микроэлогимчика, какого-нибудь казенного монастырского уставного игумена. Добро´та – определение карательно-юридического зла, выступающего под видом доброты´.

В категориях этого чудовищного извращения верующий – ‘добро´тный’, т.е. институционально правильный. Позднее Рим, заимствуя у людей добрых, назвал такого (принимающего институциональные печати) ‘добрым католиком’.

 

Добро´та прежде всего относится к самому Элогиму. Страшная тайна иудейского божка-дракона в том, что он абсолютно аморален и бессовестен, лжив в своем основании, перевернут на противоположное. С этого обличения начинается суд над Элогимом и его конторой.

Элогиму присуще извращенное сознание оправдания зла, в котором он видит добро, и ненависти к подлинному добру, в котором он ничего кроме бессмыслицы, ‘летаргического сна’ и зла не видит.

Любой преступник на престоле нуждается в оправдании, которое черпает у элогимских добро´тных пыточников, самые чудовищные преступления против человека возведших в ранг добродетели.

И выходит, без суда над еврейским божком – деспотом, узурпатором и тираном – не воскреснет человечество. Ни один не прозревший на Элогима не войдет в 85-ю богоцивилизацию(***).

 

--------------------------------------------------

* – Элогим, Иегова, Ялдоваоф, Аданай, Демиург и пр. – библейские имена князя мира сего, выдающего себя за божество, – против имен Отца чистой любви, Эль Элиона, Добробоженьки.

** –   Адаптационная перелепка – сумма произведенных обманным путем  духовных операций над душой при ее схождении на землю. Были втеснены похоть, зло, магия, болезнь, смерть, страх, без которых, якобы, жизнь на Земле невозможна.

*** – согласно гиперборейским трактатам, уходящая адамическая цивилизация – 84-я по счету в последовательности цивилизаций, необходимых нам для осмысления действительности. Среди 83-х предыдущих было 15 непорочных, 15 порочных и 53 смешанных. 84-я также смешанная. Идущая ей на смену 85-я – непорочная.

 

 Из книги блаженного Иоанна Богомила "Династия деспозинов на русском престоле"

                                                                                            

(вернуться в раздел СТАТЬИ)