Богородительница Анна, царица парфянская

Богородительница Анна и Мария
Богородительница Анна и Мария

Блаженный Иоанн Богомил

 

       Согласно катарской версии, святая Анна стоит у истоков христианства.  

Будучи матерью Пречистой Девы, она возглавляет уникальный род – род не познавших зла.

Абуэлла (великая Бабуля)! Если Богородица – небесная Мать, то Анна – наша небесная Бабушка, Праматерь... И чем-то даже выше и превосходит: Она небесная Праматерь. Столь велика её миссия в богочеловечестве.

Откроем для себя бабушку Христа и мать Пресвятой Девы Богородицы. Она ведь бабушка всех её сыновей и дочерей, а их – великое множество!!!

Добрейшая! И миссия у неё совершенно особая.

 

Помните, Христос и Мария позиционировали себя на Соловьиной горе по происхождению как парфянские, Царь и Царица?..

Дело в том, что АННА РОДОМ ИЗ ПАРФИИ [Парфия занимала часть Аравийского полуострова и территории бывших Ирана, Персии, Скифии. Просуществовала не более полутысячелетия: 250 лет до рождества Христова и столько же после него - ред.]

 

Она родилась в Парфии, из династии парфянских царей набонидов. Набониды тесно связанные с ‘вавилонскими голубями’. Вот куда восходит род Анны.  

Родом она из Вавилонии. Вавилонией именовалась провинция Парфии. Там жило множество ‘голубей’, т.е. иудеев, оставшихся в Вавилоне и принявших чудотворную духовность Вавилона. Многие иудейские ‘голуби’ позднее из Бабэля (из Вавилона) эмигрировали в Парфию и основали провинцию Вавилона. Так, например, уже в земные дни Христа в парфянской Вавилонии правил иудей губернатор. Не удивительно ли после этого, что Анна и Христос, и Божия Матерь, по происхождению из Парфии, какое-то время жили в Иерусалиме.

Парфянское царство
Парфянское царство

    

Вавилон на оригинальном языке: Babylon или ‘Babel’ – врата Бога, вход на небеса. Вавилон – город-зиккурат, город-пирамида, город-тайна. И не в садах Семирамиды, которыми вроде бы украшены замки Вавилона, красен этот город, а красен восхождением на зиккураты – входом на небеса.

 

  АННА – ЦАРИЦА И ПЕРВОСВЯЩЕННИЦА

Её отец – царского рода, первосвященник парфянский. По отцовской линии Анна – царица и наследница царской и первосвященнической династии набонидов. Она и первосвященнического, и царского рода! Поэтому неудивительно, что многие парфяне присутствовали во время пентакоста, когда сошла полнота Святого Духа. Первыми фигурируют парфяне, затем мидяне, римляне и другие (Деяния, 2 гл., 9 ст.).

Парфия была исключительно близка к Иерусалиму и, собственно, обогащала его своей духовностью ‘голубей’. Спустя пять веков после исхода иудеев из Вавилона, продолжалась противостояние ‘голубей’ и ‘ястребов’.

        

АННА И 'БЕЛЫЕ ГОЛУБИ'

 Исключительна важна подлинная генеалогическая ветвь и происхождение Анны, как бабушки Христа и матери Пресвятой девы, Небесной Богоматери. Генеалогия Божией Матери восходит к вавилонским «голубям» из царского рода. Одним из основателей его был Зоровавель – Зоробабель, т.е. наследник Китеж града в переводе (это другой Зоровавель, не тот, который новый Иерусалим основал по выходе из Вавилона), князь Вавилонии.

Царский диспозинский род Зоровавеля, начиная с его сына Салофиила и дальше, переселяется в I веке до рождества Христова в Иерусалим из Парфии.

Таково краткое происхождение Анны. Она – божество, первосвященница наследная и царица Парфянская. Значит, божественные титулы, первосвященнический и царский, наследуют Божия Матерь и Христос, а с ними сыновья Марии-Саломии и Заведея – Иаков старший и Иоанн Богослов.

 

    СЕМЬЯ АННЫ

У святой Анны было три мужа: Саломей, Клеопа и Иоаким. Все трое были духовны, а их браки девственны.

От Саломея – дочь Марии-Саломея и внуки Сантьяго (Иаков старший) и Иоанн Богослов.

От второго мужа Клеопы – дочь Мария-Клеопа и четверо внуков: Иаков младший, Иосиф, Симон и Иуда.    

Седьмой внук Христос – непорочно зачатый, царь-светильник.

Тем самым, у Анны – семеро внуков. Все дети и внуки по прямому благословению бабушки помогали днем и ночью исполнять миссию Христа и Богородицы.

 *

Зачатие девы Марии Анной было непорочном. Дева Мария была ей преподнесена! После одного из духовных восхищений на вершину зиккурата, как результат великого страстного, дева Мария, завернутая в пелены, преподносится  от Отца чистой любви Анне.

 

  ИЕРОФАНТА

Анна считалась не только высочайшей посвященной – Анну полагали БОЖЕСТВОМ! И имя ей было: Непорочное зачатие, непорочно зачинающая. Анна в переводе с иудейского – ‘благодать’.

Анна – наивысшая посвященная, иерофанта от Отца чистой любви Иеродаманта и от Матери чистой любви Иеродаманты. Ее авторитет среди окружающих был абсолютным. И Анна полагалась прародительницей человечества будущего века.

Столь великой ступени достигла бабушка Христа и апостола Сантьяго, мать Саломии и девы Марии.

 

   

О детях и внуках богородительницы Анны

 

РОДОСЛОВНАЯ ДИНАСТИИ НЕПОРОЧНОГО ЗАЧАТИЯ

    У святой Анны было три мужа. Не один, Иоаким, – а три, что исключительно важно. Причем, все трое были духовны и посвящены. Их браки, по сути, девственны, поскольку имя ей было: Анна Непорочное зачатие.

 

Первым мужем смолоду у Анны был ее нареченный жених по имени Саломей. Абсолютно небесный девственный жених, умер в молодости по непонятной причине, был взят, восхищен в Бабель. От Саломея Анна непорочно родила дочь Саломею. И от Марии Саломеи и Заведея родились Сантьяго (Иаков старший) и Иоанн Богослов, два внука Анны. Оба ею обожаемые одинаково.

Вскоре Анна выходит второй раз замуж за некого Клеопу. Клеопа из вавилонских ‘голубей’. Выдающийся проповедник, богослов, книжник, сильно гоним, злодейски казнен и убит за отступление от Торы. От второго мужа Клеопы у Анны рождается дочь Мария-Клеопа. И от Марии-Клеопы и ее мужа Алфея – четверо сыновей: Иаков младший, Иосиф, Симон и Иуда.

Тем самым, у нашей Абуэллы, бабули Анны – семеро внуков. Старший Иаков (Сантьяго), Иоанн Богослов – сыновья Заведеевы, и Иаков младший, Иосиф, Симон и Иуда – сыновья Алфеевы. Седьмой – Христос непорочно зачатый, царь-светильник.

Какой род, бог ты мой! Да не было такого на земле. Да не Христос только и Божия Матерь – да они все до одного(!)  непорочно рожденные, не познавшие зла, непорочно зачатые! Самый прекрасный род на земле! А возглавляет его Анна. Она богородительницей именуется в ортодоксальных апокрифах.

Обе ее дочери, Мария-Соломия и Мария-Клеопа, позднее становятся женами-мироносицами. А одна из них становится спутницей Божией Матери на Соловьиной горе, разделяет крест гонений и присутствует на Успенском одре.

 

Третий муж Анны – Иоаким. В прямом смысле, это уже девственный и совершенный брак. Анна вступает в брак с Иоакимом, поскольку ей открыто, что должна родиться великая дщерь, великая дочь – Спасительница мира.

Анне было откровение от старца, что она зачнет непорочно Спасительницу мира, которая станет живыми вратами бога и откроет животворящие тайны Вавилона всему человечеству. Она непорочно зачнет богомладенца – сиятельного Царя помазанников.

Анна выходит замуж за Иоакима. Иудеи в ярости. Анне уже под 90, Иоакиму столько же. Вроде бы, дряхлые старики зачинают непорочно свыше дочь. Их гонят, предают анафеме. Иоакиму подсыпают яд. Так совершается непорочное Зачатие девы Марии Анной было непорочном. Дева Мария была ей преподнесена! Завернутая в пелены, она преподносится от Отца чистой любви после одного из духовных восхищений на вершину зиккурата – как результат великого страстного, которое претерпевает.

 

ВХОД В ГИПЕРБОРЕЮ И АТЛАНТИДУ

Любимым занятием у Божией Матери, у детей и внуков было слушать рассказы бабули о Бабэле. О, как Анна рассказывала, повествовала о городе богов, как она описывала его входы! Тотчас раздавалось благоухание и внуки становились свидетелями. А когда Анна рассказывала о ступенях восхождения на зиккурат и посвящениях, о том, что зиккурат геометрически, эзотерически, таинственно связан с небесными цивилизациями, и что долг каждого земнородного – взойти на зиккурат и обожиться. Малолетние детишки посвящались в высочайшие тайны!     

Дальше Анна рассказывала о 12-ти входах в Гиперборею и Атлантиду и о множестве солнечных цивилизаций, об Отце чистой любви и о солнечных престолах. Ее рассказы обожали. И многое из того, что ее внучек Сантьяго Старший (сын Саломеи и Заведея, брат Иоанна) слышал из уст своей бабули из Бабэля (Абуэлла из Бабэля) – многое потом он рассказывал в Испании, когда позднее стал ее апостолом.

 

ТАЙНА ВАВИЛОНА в том, что надо стать живыми вратами Божества!

Врата Бога (в переводе – Вавилон) означает особые инкорпуляционные входы. Без них жизнь на земле не может продолжаться. Помимо родовых, похотливых инкарнационных (воплощения) существует инкорпуляционные – чистейшие входы на землю. Ими входят светильники преупоенные, упояют из Неупиваемой чаши, облекают в благоуханные одежды и возводят к вершине Бабэля – к Брачному чертогу.

Сыновья Саломеи и Заведея – Иаков и Иоанн были ее любимцами после Христа. Она их обожала, нянчила, кормила, наставляла, посвящала и передавала им животворящие тайны из уст в уста и из сердца в сердце. Вот какого наставления сподобляются великие избранники!

Наконец, Анна рассказывает Иакову и Иоанну Богослову о непорочном зачатии Христа их сводной теткой девой Марией. Великолепно! Прекрасней рассказчицы не было на земле, чем богородительница, чем праматерь непорочного зачатия Анна...  Наивысшая же тайна Анны – ВЕСТЬ О БРАЧНОМ ЧЕРТОГЕ И НЕПОРОЧНОМ ЗАЧАТИИ.

 

 

вернуться в раздел СТАТЬИ