Богиня универсума Гуань Минь. Восьмерица горних высот

Гуань Минь
Гуань Минь

 

Блаженный Иоанн Богомил:

Гуань Минь несет человеку великое утешение, консоламентум, открывая ему полет в царствие.

Восходим к гуаньминевским горним высотам – золотенькой восьмерице.

 

 1. Превосходящая премудрость

Первый из трисолнечных архетипов Гуань Минь – превосходящая мудрость, премудрость. Превышенебесная мудрость столь велика, что вместить земнородному ее почти невозможно. Мы именуем Премудрость Софией Пронойей, чей промысел добрый (!) – величайшее преимущество!

В лице Гуань Минь встречаемся с божеством трисолнечного Универсума. Взираем на престол, стоящий одновременно на 16 добрых созвездиях и тысячах непорочных мирах.

 Язык Премудрости всегда парадокс: трезвение, различение духов, слово и гносис (глубокое познание), освобождение от скорлуп и химер, видение воочию и недистантный диалог.

 София Пронойя, Гуань Минь сподобляет нас печати высшей мудрости.

 

 2. Превышенебесная миннэ

Существует любовь небесная, вышенебесная и превышенебесная (от седьмого неба). Любовь, какой нет на земле (и на низших небесах) – священноминнэ.

 Сегодня от Гуань Минь в мир изливаются потоки миннэ. Священноминнэ безусловна, безотносительна несмотря ни на что и в упреждение сроков.

 Да, нет достойных, но для спасения мира, погрязшего во зле, похоти и грехе, необходима превышенебесная любовь.

 

 3. Зашкаливающая доброта

Зашкаливающая доброта предполагает великое подобрение. Зашкаливающая Доброта – царская ипостась нашей Гуань Минь.

 Знаменательнейшее откровение Монсегюра (2006 год, канун второго обращения). Монсегюрские бессмертные помазанники, мученики, пошедшие в огонь, открывают важнейшее для земли:

 – Ваша духовность ложна. Святостью считаете аскетизм, стеснение и умерщвление плоти, победу над страстями, затвор и т.п. В корне неверно! Святость связана с подобрением: неземной добротой (!).

 

4. Пренепорочная чистота

Пренепорочной чистоты нет на земле, но именно так определяется Гуань Минь: чистота 100 из 100 как непричастность к адаптационной перелепке (а значит, лепка нового человека).

 Говоря о чистоте, необходимо помнить о трезвении, необходимости различать духов, поскольку демиург – великий мимикр: претворяет зло в добро, мрак в свет, змей в божеств.

 Богомильская весть – о новом небе и новой земле. О великой обескураживающей чистоте, которая охватит мир в ближайшем будущем. О, сколько слез прольют люди, видя, как они загрязняли, оскверняли себя! Открывая глаза, отверзая уста, только умножались в своих травмах, травмировались сами и травмировали других.

 Молоко ауриламических составов – зашкаливающая доброта, пренепорочнейшая чистота.

 

 5. Мир земным небожителям!

Мир земным небожителям!’ – восклицает Гуань Минь, неся нам кувшин с нетленным молоком для будущих бодхисатв великих и малых.

 Мир предполагает сочетание в одно со всем творением и связан с теогамией. Сочетающееся, теогамирующее сердце – брачночертожное.

 Когда сочетаемся с птичками, понимаем их язык. Слышим их голоса на тысячи ладов: ‘О, наконец-то они запели об Отце, которого мы воспеваем! Гуань Минь пришла, Гуань Минь – радость какая на земле!’, и любая гора превращается в Соловьиный сад, в Соловьиную гору. Так же слышим язык рыб, животных, начинаем понимать дельфинов…

 Мир в богочеловечестве, при котором все живое творение сочетанно в одно неразрывными теогамическими узами, возможен только в условиях чистоты.

 

6. Великое сострадание

 Запредельное сострадание, запредельная мизерикордия, нуждается в кардиоцентризме и катарсисе на более высокой ступени. Полное отрицание таких адаптационных химер как рационализм, материализм, склонность к химерическим преходящим ценностям, закрытие сердца.

 Великое сострадание – сочувствие всей страждущей твари. По-настоящему сострадать можно только понимая, что причина страдания – адаптационная перелепка.

 Необходимо пройти посвящение в крест Универсума именно как в страстноoе. Никак иначе достичь запредельного милосердия невозможно. Никакой практикой, упражнениями сердце не расширится. Оно должно обрести свой опыт победы над смертью, пройти свою пустыню и достойно понести крест, положенный на земле.

 Запредельная мизерикордия, готовность отдать себя до последнего, пресуществиться – таковы категориалы бодхисатвичности, диктуемые сегодня Божией Матерью.

 

7. Всесовершенная гармония

Гармония неба и земли, бога и человека, сочетание в одно, возможно в лоне Гуань Минь.

 

8. Красота

Мамочка наша! Напитай  из твоего божественного кувшина нетленным молоком божественного Слова, божественного откровения, божественной лепки.

 Напитай им все творение земли, чтобы земля преобразилась!

 

 

Книга блаженного Иоанна 'Гуань Минь и Божия Матерь'

(вернуться в раздел СТАТЬИ)