Славянский теогамический Грааль

Откровение Богини Девы-Матерь блаженному Иоанну Богомилу (Соловьная гора, 2009г.)

 

   

    Господь наделил Меня даром перемещения по воздухам. И отсюда, с эфесской Соловьиной горы Я совершила не одно, не три, а множество путешествий через Морскую державу к берегам Черного моря в Скифию. В Иерусалиме Я страдала в Скифии утешалась. Сюда приходил Сам Бог Отец, Всевышний наш, и здесь поставил Свой огненный шатер. Здесь впервые, за две тысячи лет до Соловков родилась Огненная Иерархия.

     С каким трудом Нам приходилось пробивать место для истинной веры среди евреев в Иерусалиме или впоследствии среди эллинов. Скифия слагала в сердце. Скифия признала Меня своей Царицей.  

Брачная трапеза. Нар.худ. России А.А.Тутунов
Брачная трапеза. Нар.худ. России А.А.Тутунов

           Святая Русь – дева неосквернимая и непятнаемая

Трижды гонцы из святой Скифии доставляли Мне грамоты с просьбой стать святорусскою Царицей. Я отвечала им посланиями, полными любви. Я не отказывалась, Я соглашалась, дитя Мое. Я говорила: ‘Отныне и вовеки Я, Богоматерь Господа нашего, Царица вашего Отечества и Мать ваша. Со Господом Мы посещали много стран, но нигде Мы не находили такого утешения, как в Святой Скифии.  

      У скифских славян  в крови и в архетипе, в национальном инстинкте и характере неприязнь к князю мира. Славянский характер отрицает узурпацию, презирает служение мамоне и гневно обличает похоть. Нигде не находили Мы стольких апостолов любви, ни в одной стране мира не обретали столько девственных сосудов. А какая способность следовать и внимать! Какое жертвенное служение! Запомни, дитя Мое: Святая Русь (позднейшее название Святоскифии) место Моего великого утешения, страна Моего удела. Не Иверия только, но и места севернее Грузии (Причерноморье, Поволжье, Крым).

 

     Время рассеяния химер и возвращения изначальных образцов

     Я приходила в Скифию утвердить державу Царствия на земле. Я приносила теогамический Грааль с Соловьиной горы и облекала Святую Русь в Свои девственные ризы. Я надышала ваше исконное Отечество Своим присутствием, наполнила Своими слезами и премудростью.

 

     Скифия была посвящена в тайны Христовы прежде Древней Греции. Тысячи учеников Христовых исповедовали не столько веру, сколько Брачный Чертог, религию богосупружества. Во внимание принималось одно только мерило любви. Бог есть Любовь, дитя Мое. Несчетное множество душ завоевали Мы этим учением.

     Бог есть Любовь, Чистота и нескончаемая Доброта в лоне таинственной Премудрости. Премудрость четвертая из ипостасей нашего Всевышнего. Любовь Его наивысшее качество, венец. Чистота условие вхождения во врата любви. Доброта как освобождение от отмирских злых химер. И Премудрость, сочетающая разномастное, как бы несочетаемое, соединяющая разлученных.

 

       Две истины, две церкви и две школы

     Теперь представь, удивление, с каким теогамические агнцы и невесты Христовы встречали гонцов из христианской Византии. Их зрению предстала новая синагога: регламентированный культ, догматы. Наш дорогой, безумно любимый Господь, втесненный в рамки Вседержителя и Пантократора, недоступный идол. Вместо любви и утешения идолопоклонство. Вместо помазаний от Святого Духа и превосхищенных полетов в Царство –  регулярные молитвы и лицемерное дудение. Омерзительному осквернению подверг святыню теогамической церкви враг наш дьявол, князь мира сего.

     Столкнулись две истины, две церкви и две школы, и они были непримиримыми врагами...

 

     Даже мирные старцы Священнотеогамии, желая навести мосты и вступить в диалог с византийцами, немощно разводили руками: ‘Ничего общего! Как совместить служение Богу и мамоне (по словам Господа в земные дни)? Как сочетать идеал девства с распутством хуже присущего миру? Совершенное старчество с коррумпированным священством? Идеалы Христа присутствующего и Брачные Чертоги с чуждой нашему Христу идеей спасения, искупления?’

 

     Я благословляю тебя вернуть Святой Руси память о ее совершенных отцах и прекрасных образцах Священнотеогамии.

     Я мысленно относилась в Скифию и обретала утешение от святых дев и женихов. Я с радостью приходила и подолгу оставалась с ними. Святая Русь надышана Моим присутствием.

 

   Сфера пакибытия

  Ключом и тайной теогамического Грааля, служила сфера пакибытия, дарованная от Соловьиной горы. Я приглашала Андрея, чтобы передать ему особые печати Брачного Чертога.

     Андрей, посвященный от уст Моих, стал новым апостолом, первый апостол Огненной Иерархии Брачного Чертога.

Посылая Меня в мир как Вестницу-Премудрость, Отец наш даровал Мне покои пакибытия.

 

     Укрытие – в Моем Лоне

     На этой окровавленной, истерзанной зверем земле (она же полита кровью Агнца) спасение ищущим небесного Отечества укрытие в Моем Лоне. Пакибытие не мифическая или мысленная сфера, но реальность Царствия, подаваемая как дар Моим ученикам. Ищите пакибытия. Вы отрекались от мира сего и от отмирских лазеек и искушений, нор и воронок для того только, чтобы вступить в Мое сладчайшее мирровое пакибытие.

*

     Сколько прекрасных песен в Мою честь воспели миннезингеры-теогамиты, бояны и певцы славянские! Сколько великих богодухновенных поэтов породила Скифия, сколько светлых летописцев, сколько священников мелхиседековых, брачночертожных старцев, совершенных святых!

 

     Трагедия Святой Руси

     Трагедия Святой Руси, дитя Мое, заключалась в принятии ею официального византийского православия. Эта выдуманная вера, приспособленная к интересам сильных мира сего, перевела Святую Русь в несуществующее пространство. Россия как невеста Всевышнего по сути исчезла с лица земли и превратилась в некую тень от самой себя. Отныне святые приходили на нее только принять тяжелые кресты и вскоре покидали насиженные места, удаляясь в пустыни и горы.

    Отступили ангелы. Водворилась мерзость запустения, 500‑летнее тартарное иго византийских изуверов. Любовь, странноприимство, милосердие и изумительная мирность сменились злобой, каинитством, братоненавистничеством. Брат пошел на брата, сын на отца.

     Кто сказал, что Святая Русь поражена скверной блудницы? Ничего подобного! Увидь свое Отечество Моим материнским непорочным зрением.

 

      Святая Русь дева неосквернимая и непятнаемая. Не смейте называть Святою Русью скопище византийских тарантулов, нагромождение городских урн, помоек и людских толп подобных мухам, облепившим помойное ведро! Святая Русь дева пред Моими очами. Я изливаю на нее Свой незакатный свет. Я сочетаюсь с нею как Мать со своею дочерью. Я передаю ей Свое сокровенное начало. Я действую и живу в ней.

 

 


По материалам книги блаженного Иоанна: 'Роза серафитов'

см. также статью "Андрей Первозванный. Святая Русь ждала архетипическое Божество"

 

(вернуться в раздел ОТКРОВЕНИЕ)