Новое учение Христа – о сочетании с Божеством

Богиня Дева-Мать в ипостаси Гуань Минь
Богиня Дева-Мать в ипостаси Гуань Минь

     Откровение Богини Девы Матери блаженному Иоанну на Соловьиной горе:

 

     О, сколь нескончаемы были Его наставления о таинственных ключах любви, о путях сочетавания Бога с человеком, обожения, о таинственных способах высвобождения любвеобильной кладовой, об агапических печатях, о новом человеке, о тайне зачатия от страстной крови! Евангелие брачного чертога головокружительно, и Я не нахожу земных слов описать их. Необходим язык небесный и помазание уже вошедших или близких брачному чертогу, учеников брачного одра.

Осознают ли ученики тайну молитвы ‘Ave, Maria, gratia plena...’, заимствованной из древних святотеогамических источников благодати? ‘Полная’ никогда не оставляющая.

Мое присутствие в Духе Святом, в пятом пакибытийном измерении, непрестанно. От Него – мое хождение, покров, милость, участие, слезы, чудотворения, помощь и умножающаяся благодать в страстном, печать безусловной победы в брани, просветление ума и в завершение венец.

Полнота благодати, дитя Мое, означает неотступное присутствие двух маслин брачного чертога: божественных Христа и Марии.

Вторая благодать духостяжания дары чудотворения и видения Христа, Богородицы, святых истинной Церкви, восхищения на небеса и схождения на землю, чтения уделов.

Третья благодать непрерывное веяние Святого Духа с моим неотлучным присутствием. Крест, сопутствующий величию этой ступени: еще большая пустыня и отступление, темница, умопомрачение, схождение во ад. Чем больше помазание в любви, тем больше страстных скорбей и мрачных пещер может принять на себя светильник, и Премудрость спешит представить их ему для малой соискупительной работы.

 

Весть истинных учеников Христа и Божией Матери: пресуществление крови Христовой в Чашу Иосифа Аримафейского и в олицетворенный Грааль, Пречистую его Матерь, означало рождение и схождение в мир нового Христа.

Входы к прежнему, считай, запечатаны. Христос Священнотеогамии перед очами микеланджеловской Пиеты: сладчайшей Матери скорбящей и премилосердной, снимающей Христа с креста.

 

В урочище Соловьиной горы, в месте моих таинственных встреч со Христом, здесь (почти на полпути между Эфесом и местом Моего сокрытия) Я назначала свидание многим ученикам. Ошибкой было бы полагать, что Я имела определенное пристанище. Я часто перемещалась, гонимая лукавым, не находя места на земле.

Священнотеогамическая школа Андрея Первозванного была под моим прямым попечением. Я неотступно несла в своих руках Чашу Святого Грааля, перемещая ее от одной святой горы к другой, передавая из рук в руки от одного помазанника к другому, освятив их мирровым благоуханием видения Христа воочию!

 

От Соловьиной горы должно распространиться по всему миру учение о брачном чертоге, поскольку Христос Второго Пришествия – Христос Крови, излитой в Чашу неизреченных брачночертожных блаженств, – связан с его учением о сочетании человеку, о брачном пире.

Преподноси миру новое учение и нового Христа и ограничься брачным чертогом, считая прочее не больше чем искушением и святыней прошлого, превратившейся в химеру. Отныне и вовеки престол Соловьиной горы, Священнотеогамия.

 

По материалам книги блаженного Иоанна Богомила 'Роза серафитов'

 

(вернуться в раздел ОТКРОВЕНИЯ)