Мани, III век н.э. – древнеперсидский пророк-мученик, гностик, основатель манихейства. Гениальный живописец, поэт и музыкант. Помазанник вы­сочайшей метки. Благовествовал в Иране и Индии. Учил о 12-ти вехах пути к бессмертию и обожению, о победе добра над злом внутренним и мировым. ‘Цель человека на земле, – говорил Мани, – утверждать мир через добро и чистоту, побеждая зло и похоть в тысячах их видов. По­степенно доминанта зла сменится доминантой добра’. В катаро-бого­мильской духовности считается инкорпуляцией Христа.

 

Мар-Мани в иконостасе великих помазанников

 Богиня Дева-Мать
Богиня Дева-Мать

 

Слово Богини Девы Матери блаженному Иоанну Богомилу

 

Мир отверг абсолютное добро

Моего возлюбленного в брачном чертоге Я не звала Христом и тем более Иисусом. В Иерусалиме Я называла его ‘мой мироточивый Миннелик’. На Соловьиной горе и в Парфии – Мар-Мани, возлюбленный чистой любви. Христос Соловьиной горы обожал это имя и просил своих учеников, достигших ступени высокого братства помазанников, называть его Мани.

Мой возлюбленный пожелал повторно воплотиться в той же Парфии (1), от того же царского рода. Бесстрашно, не боясь угроз и преследования от агрессивных рептилий, свидетельствовал не три года, как в Иерусалиме, а 54 (с 6-летнего возраста)!

 

О, с мироточивым Мар-Мани злодеи обошлись еще более жестоко, чем со Христом! За свою проповедь он поплатился сдиранием кожи заживо, казнью страшнее распятия.

Дитя мое, скажу тебе с материнскою болью в сердце: приди Христос в 3-й, 4-й, 5-й раз, хотя бы нескончаемы были его схождения на землю, за исключением Гипербореи, – его ожидал бы тот же горестный удел. Земля не способна вместить помазанника такой метки.

 

Не евангелие от Матфея, а евангелие Мани!

Мани необходим для аутентичного видения Христа. Не евангелие от Матфея, а евангелие Мани! В нем Христос предстает без искажений синедрионской гильдии. Поверь моим словам: когда мир узнает и впервые прочтет повествование евангелия Мани, четверокнижие от синедрионского Петра покажется ему жалкой дребеденью.

Христос не учреждал никакой церкви с папами, священниками и ритуалами. Он создал духовную школу. Ученики почитали его учителем, верная паства – пастырем. То, что сегодня открывается в евангелии Миннэ (2) – продолжение аутентичного евангелия Христа. Его еще предстоит составить, когда мир вслед за Иоанновой ветвью прозреет на новозаветные мифы, слепленные в кулуарах иудейского синедриона.

 

Именовавший себя Духом Святым Утешителем

Дитя мое, 15 из 60 земных лет по повторном пришествии моего возлюбленного искали казнить. Премудрость Божия его хранила, и Я ни на секунду не выпускала своего обожаемого сына из сердца. Христос-2 уже не повторял иерусалимских шагов. Он проявился еще более совершенно и таинственно, творил десятикратно больше чудес и исцелений.

 

Поэзия и музыка существовали для моего Мар-Мани в той степени, в которой были обращены ко мне, его возлюбленной, его богоневесте. Я для него была живым великим олицетворенным утешением. Он, именовавший себя Духом Святым Утешителем, в следующем пришествии обретал свое божественное утешение единственно в моем богоматернем присутствии. Полагал меня своей земною вдохновительницей, земным небом.

В моих очах он видел, по его словам, сияние неба. Я в его чистейших голубых очах созерцала лик любимого Отца, которого нам обоим пришлось на время оставить на престоле 7-го неба, чтобы претерпеть свой очередной крест земной.

Миннэ-Мани именовал меня Матерью обожения, возносящей к высочайшим небесам. Ученикам своим называл меня ВЕНЦОМ ДИВИНАМЕНТУМА.

Мы надолго уединялись в полях и рощах. Его любимым времяпровождением в часы досуга была игра на пастушьей свирели, на струнных орфеонах, на таинственных музыкальных инструментах, которые приносили ему небесные менестрели.

 

Мать новой духовной культуры богочеловечества

Как обожал Мани музыку! Только с помощью музыкальных вибраций он был способен выразить свою любовь. До многих его слова доходили с трудом, а музыка касалась самых глубин сердечных, и никто не мог устоять.

‘Не было случая, – жаловался мой обожаемый жених и сын, – чтобы кто-то возражал мне после музыки. И сколь часто в ответ на свою проповедь я слышал логические аргументы, доставляющие мне боль’.

 

Открою вам великую тайну бардов, миннезингеров и менестрелей: зло бессильно перед музыкой. Вот почему калики перехожие и странники земные игру на музыкальных инструментах и пение предпочитали словесной проповеди, при том что многие из них были богодухновенными златоустами. Пока звучит пастушья свирель помазанника, будь то орфеон или гитара, или еще какой земной инструмент, извлекающий божественные вибрации, зло отступает.

 

Миннэ-Мани держал в руках орфееву лиру и извлекал чарующие звуки. Зло исчезало. Кругом все замирало: люди, невидимые духи, птицы и животные. Даже дикие звери останавливались и с удивлением смотрели в сторону менестреля. Их злые и холодные глаза внезапно преображались, становились тоскливыми. И часто после музыки Мани лесные хищники мучительно стонали, словно желая освободиться от одержащего их зла.

 

Наша музыкальная перекличка:

– О Миннэ, моя Мамми!

– Миннелик, христолюбец, Мани! – вторила Я ему.

И так бесконечно. Мы находились в диалоге высшей миннэ. Он продолжался безмолвно, порой длительное время. Мы забывали о земных часах.

Мани был гениальным живописцем – первый портрет он написал со своей Мамми.

Мани был гениальным поэтом – первый стих был посвящен божественной Миннэ.

Мани был гениальным музыкантом – как бард и менестрель начинал он с объяснения в любви к своей богоневесте.

Я вдохновительница менестрелей, бардов и поэтов. Я мать новой духовной культуры богочеловечества.

 

 

Я обращаюсь к миру с просьбой о миротворчестве

 

Дитя! Сегодня Я обращаюсь к миру с просьбой о миротворчестве. Подобрейте. Единственное о чем прошу Я вас сегодня – подобрейте и станьте миротворцами. Возненавидьте зло в тысячах его модификациях и вкусите от древа добра, чтобы Я могла назвать вас своими детьми и привести на брачную вечерю к нашему Возлюбленному, справа от которого Христос Миннелик, а слева Мани-Миннэ возлюбленный.

 

 

Мироточивый Мар-Мани в иконостасе великих помазанников, стоящем на алтаре нашего Отца, благословляет вас за реабилитацию его миссии и подлинного облика и обещает оказывать свой покров тому, кто несмотря на множество запретов дерзает перевернуть страницу аутентичной истории и дает прочесть ее всем жаждущим спасения и истины.

 

 

Мир с вами.

Ваша Alma Mater Dei et Humani.

 

---------------------------------------------------------------------

1 – Парфянское царство древнее государство, располагавшееся к югу и юго-востоку от Каспийского моря на территориях современных Туркменистана, Ирана, Ирака, Афганистана и Пакистана. Возникло около 250 года до н. э. Просуществовало  ок. 500 лет до 220 г. н. э.

 

В Парфии, на территории Галилеи жили бежавшие от римской экспансии наиболее духовные парфяне – священники и представители царских родов. Подробнее о парфянских корнях Христа см. труд Блаженного Иоанна ‘Богоматерь Парфянского царства’ (2011г.). – ред./

2 – Миннэ – вышняя неизреченная любовь, безусловная и страстная. Миннэ столь велика, что жаждет отдать себя до последнего и сверх меры, побу­ждает отдавать жизнь из любви, побеждает смерть и делает подвижника бессмертным. Катары говорят, что Миннэ нет на земле в настоящем ми­ропорядке. Более того – ее нет и на небесах, где отсутствует смерть. Ду­ши стремятся на землю, поскольку только в земной концентрационной зоне парадоксальным образом может возжечься негасимая свеча Миннэ.

 

Из книги блаженного Иоанна «Мар-Мани мироточивый»   заказать   заказать

 

вернуться в раздел ОТКРОВЕНИЯ