Блаженный ИОАНН БОГОМИЛ  

Тамплиеры высочайшим образом чтили Божию Матерь. Видели в Ней олицетворенную Чашу Грааля,  животворящий Храм. Ее(!), – а не каменную иерусалимскую постройку охраняли тамплиеры. Ей поклонялись. Перед Ней склоняли свои благородные лики.  

 

Богиня-Мать Тамплиерская

Образ Божией Матери тамплиерский отличался от катарского.

С X века и до наших дней дошли образцы, выточенные из темного камня таинственного происхождения, упавшего напрямую с неба. Не еврейка, не африканка – красавица наподобие Дамы из Эльче с аристократически благородным выражением лица. Один к одному египетская Изида, изваянная из того же древнего камня.

 

Кто видел дивные, чудотворные, целительные образы Богородицы, Изиды, Афродиты Урании, Артемиссы Эфесской, иберийской Гран Мадре-Диосы?.. Статуи из неземного камня находили в южноамериканских Мексике и Эквадоре. Чудотворные образы источали благоухание. Взирая на них, тысячи паломников воспринимали Богоматерь как Богиню, сошедшую на землю. Слышалось:

‘Чудотворный камень Бел-Беры

из Богородичной эры!’

 

Тайна Богородицы  ДЕВА-МАТЬ ИЗ УНИВЕРСУМА. Ее величали Великая Мать-Богиня, Gran Madre Diosa. Сошла с небес таинственно, умонепостижимо. И вернулась с Соловьиной горы, вознесшись с Успенского одра на престол, с которого спустилась на землю. 

 

Католики возненавидели образ Царицы как явление чуждой им Соловьиной горы. Огромными молотами и дробильными машинами изуверски разбивали статуи на кусочки, не боясь гнева нашего Всевышнего. Мол, катарский Бог добрый, не может гневаться. Ошибаются!

 

X–XI век. Богородица посещает Святую Киевскую Русь, где Ей с трепетом поклоняются. Славянские теогамиты пели Ей со II по IX век (пока не были преданы геноциду византийской римской ордой): 

Нам бы свыше родиться.

От девственных сосцов  небесным молочком упиться.

От грехов тяжелых омыться  у священной криницы.

У Ее персей успокоиться. 

На рученьках упокоиться. 

 

Приходит в Иберию, в Саграда-Баку. Тамплиеры так расшифровывали название древнего города: Добрая Корова с Золотым Солнечным Пятном на Лбу.

 

Множество храмов было возведено в честь Богородицы Соловьиной горы Чудотворного Камня, как Ее называли. Десятки тысяч (!) подобных храмов во Франции и Испании. 

 

– Да подаст мир нам Дева-Мать Богородица – пели в ночных шествиях с дивными хоругвями брачного царского двора, списанными свыше катаро-тамплиерскими женами-рукодельницами.

 

Откуда-то приходили огромные средства. Находились богатые благотворители, щедро жертвовавшие на храм Богородицы. Ради ее покрова, спасения ближних и семьи, исцеления от тяжелых болезней готовы были отдать все имущество, стать нищими и присоединиться к тамплиерскому ордену. Богатство тамплиеров – от избыточествующей, превосходящей благодати!

 

Явления Богородицы Соловьиной горы в Саграда-Баке

Явления были особенными. Ничего общего не имели с теми, что с горем пополам признаны Римом. Рыцарство Небесного Храма почитало Божию Матерь не в римо-иерусалимском ключе, а в универсуме теогамической духовности.

 

Более десяти лет работая над книгой ‘ЯВЛЕНИЯ БОЖИЕЙ МАТЕРИ С I ПО XX ВЕК’, я был вынужден пользоваться римскими источниками. Других не существовало, – хотя переписывал их свыше: совершал противоположное тому, что делали соферимы-книжники с аутентичной историей (они, обладая достоверными фактами, искажали на противоположное).

Теперь понимаю: надлежит писать другую книгу – ЯВЛЕНИЙ БОГОРОДИЦЫ СОЛОВЬИНОЙ ГОРЫ. Другой Богородицы другие явления и другие хроники!

 

Царица являлась в Саграда-Баке в ОГНЕННОМ КРЕСТЕ. Вокруг креста обрисовывался солнечный диск, и сквозь него проявлялся лик Великой Богини-Матери.  

КРЕСТ – СОЛНЦЕ – БОГОМАТЕРЬ.

Троякое проявление сферы Соловьиной горы на Саграда-Баке. Такой Она стояла на Соловьиной горе. Огненный столп от неба до земли, над ним солнце, и из солнца выходящая Облеченная в Солнце Жена. И наконец, солнце как явление миру ее Непорочного Сердца, освещающего тьму земную.

 

Грааль в Саграда-Бака 

Поклонение тамплиеров Граалю неотделимо от Богородицы.

Грааль немыслим без Царицы Небесной!

Обольщаются охотники за Граалем, ища в нем особые дары, бессмертие, ключ к мировому господству.
Грааль = Богоматерь.
 

 

Увы, Соловьиная гора оболгана. Стерта память об Эфесской, Патмосской, позднее Полуторатысячеипостасной, Богородице / дивной красотой превосходяще прекрасной... Осталась скудная окраденная иудейка с вифлеемским богомладенцем в яслях. А дальше, минуя трехлетний период его младенчества, ходила за Ним как тень, и не более (тогда как в реальности не отходила от Него ни на шаг). А дальше – Пиета, рыдающая у креста.

 

Стояла Матерь у креста. Вокруг Нее – голгофская окровавленная пустота.

Горы черепов, источающих горячие слезы, и небесных хоров моцартовская лакримоза.

 

Тамплиеры поклонялись Граалю как Божией Матери, впитавшей бесценную кровь Христа в свое Непорочное Сердце. Живая Чаша, истинный Грааль неисчерпаемых даров, чудес. Чудотворица, Целительница, олицетворённый евхаристический сосуд, преподносящая себя миру.

 

На иерусалимской страшной Горе черепов, где был злодейски казнен Помазанник христов:

- собрала кровь Агнца в простую проржавевшую кружку – сосуд миррового богосупружества,

- запечатлела Агнца распятого всем своим существом, 

- став одно со Христом.

 

Царица запечатлела в сердце его голос, его вибрации, интонации и тембр, его лик. Каждое его слово, каждое движение мускулов лица, каждое движение руки могла бы воспроизвести с кинематографической точностью. Наизусть запомнила песни, которые исполнял Христос, и вспоминала их.

У Нее открылась высокая мистическая и превечная память. Лежа в немощах под звуки Христовой орфеевой лиры, Богоматерь впервые осознала себя Премудростью Софией Пронойей. 

 

 Ее потрясал голос Христа и музыка, подобная моцартовскому адажио. Христос открылся Ей как бы впервые. То, о чем не смел говорить среди иерусалимских учеников (когда начались гонения, единицы остались верными Ему), раскрывал в полноте своей Матери и Невесте.

Каждую мысль Христа слово в слово Царица мечтала передать в музыкальной нотописи – столь уникальными были интонации его голоса. Богоматерь, внимая, говорила:

 

–  Царь мой, Я не отличаю музыку от твоего слова, а слово от музыки. Музыка твоя говорит, а слово поет. О, если бы Я была композитором и могла запечатлеть твое слово нотными знаками!..

–  Запечатляй их в свете, – отвечал Христос. – Из света рождается слово и музыкальные партитуры.

 

Царица единственная (!) запечатлела Его без малейшего искажения. Могла бы дать тысячи интервью, экстатически, превосхищенно описывая красоту его лика, каждое его движение. Наизусть запомнила не только его притчи, но и одежды, украшения, таинственные знаки на одеяниях и пр. Без малейшего искажения, без малейшей поправки на время. Превечно, каким было его слово, озвучиваемое в тысячах мирах, пространствах и временах.

 

Богородица – его первый сотрудник. Его верный друг. До последнего верная мать. Его первый апостол. Евангелие евангелий, Брачночертожный Евангелион, сумма евангельских сводов, над которым стоял его подлинный Автор – добрый Всевышний Эль Элион. А вокруг мученические предсмертные стоны, слезы... 

 

Из книги Иоанна Богомила «Крест и зверь» (Дневники, 8 том) 

 

Чудотворный образ Богородицы неземного происхождения из темного камня, обретенный в одной

из пещер горы Монсеррат

(IX век)

Символ поселения тамплиеров в Саграда-Баку: Добрая Корова с Золотым Солнечным Пятном на Лбу (sagrada – священный, vaca – корова, сruz – крест, исп.)

Троякий образ

преображения Земли:

1) Крест в круге

 

2) огненный крест в Солнце

 

3) выходящая из Солнца Божия Матерь

Христос

Святого Грааля

Torre de los Templarios (Саграда-Бака), священная башня тамплиеров, хранящая мирровые мощи святых мучеников любви