В. А. МОЦАРТ

Моцарт В.А. Сонаты № 4, 11

СОНАТА № 4               СОНАТА № 11 

1. Adagio                       1. Moderato 

2. Minuetto                     2. Minuetto  

3. Allegro                        3. Rondo 

Иоанн Богомил – рояль Bluthner 230

 

Великая музыка всегда приходит из иного мира и в мире сем практически невозможна: слишком высока и добра. Но именно такая музыка и нужна: освящает мир.

Моцарт слышал музыку не земной цивилизации. Там есть свое страстное, скорби... но зла как такового – нет! Исключительно утешение, любовь и радость.

Та же цивилизация говорила через Христа. Но словесное благовестив закончилось печально – осуждением, смертью и искажением учения на противоположное. Моцарт – музыкальный христос, принимающий откровение цивилизации, которая не может говорить никак иначе, как только музыкальным языком.

Важно услышать и не исказить то, что сокрыто, сакрально, эзотерично и стоит за нотами. Тогда зазвучит особая музыка, несущая исцеление. 

Иоанн Богомил

 

Моцарт В.А. Фортепианный квинтет с духовыми

1. Largo. Allegro moderato

2. Larghetto 

3. Rondo 

Иоанн Богомил, Тео Леонов – дуэт в 4 руки, рояль Bluthner 230.

 

1784 год. Самый плодотворный год в жизни Моцарта. Пишет десять фортепианных концертов и квинтет, о котором в письме отцу говорит: “Кажется, это лучшее из всего, что я сделал».

Какая прекрасная музыка может на земле рождаться! Венок из золотых цветов  сплел бы Моцарту за нее. Если на земле возможна такая музыка, значит, ЗЕМЛЯ – ВЫШЕ НЕБА!

Христос на Соловьиной горе играл Пресвятой Деве на 18-ти музыкальных инструментах, неизвестных 84-й смешанной цивилизации! Из них лишь три или четыре напоминали земные флейту, свирель, рожок, псалтырь. Музыка Моцарта – живое Слово, живое откровение Соловьиной горы. 

Иоанн Богомил

 

Моцарт В.А. Квартет для флейты и струнных

1. Allegro

2. Adagio 

3. Finale  

Иоанн Богомил, Добросвет Дивинодиев – дуэт в 4 руки, рояль Bluthner 210.  2016 г.

 

Эта музыка услышана и написана для вечности, поэтому консоламентум (утешение) от нее исходит именно из вечности, она рассеивает страхи смерти, комплексы, трагедию – она все снимает. Она говорит, как прекрасна жизнь на Земле и еще прекрасней в вечности. Это бесконечная хороводная радость, бьющая ключом, и нескончаемое объяснение в любви. 

Моцарт – музыкальный бог, который принял крест, сошел на землю как человек, чтобы смертные удостоились слышания музыки, предназначенной для богов, и тем самым обожились.

Иоанн Богомил

 

Моцарт В.А. Струнный квартет №21

1. Allegretto

2. Andante

3. Menuetto

4. Finale

Дуэт в 4 руки: Иоанн Богомил, вторая партия Братислав Бельтцев. 2016 г.

 

Музыка не от мира сего, не от века сего. В другом мире – а значит, в другом времени, где отличное от земного понимание темперации, ритмики. Время не от мира сего. Вечность. Другой порядок. Без слов. От сердца к сердцу.

Такова речь нашего Доброго Бога. 

Квартет посвящается памяти всех просветленных мучеников Белой Церкви. Играя на неисповедимой глубине, в сверхсознательном измерении блаженств, которые не передать никакими словами, озвучиваю внутренние мелосы человека, которые звучат в нем на неких инфразвуковых вибрационных частотах. Их нельзя услышать внешним слухом, но озвучиваются с помощью помазаннического орфеона.

Иоанн Богомил

 

Моцарт В.А. Концерт № 5 для скрипки с оркестром

1. Allegro aperto

2. Adagio 

3. Finale  

 

Иоанн Богомил – рояль Bluthner 230. Вторая партия – Братислав Бельцев и Тео Леонов – Petrof 131. 

 

В одном произведении полнота межгалактического бытия! Все небесные сферы доброю Бога, из которых Моцарт черпал свою музыку.

ПРОСТОТА – ЧИСТОТА ДУХОВНЫХ. Божества любят простую музыку! Простота для них – синоним чистоты, а чистота – синоним  бессмертия.

Моцарт владеет сложнейшими приемами: может использовать и резкие диссонансы, но  возвращается к простоте миннезанга. Таков ключ к Моцарту. Не техническ прост – духовно, при том что полон премудрости, доброты и любви. 

Иоанн Богомил

 

Моцарт В.А. Концерт №7

1. Allegro

2. Adagio

3. Finale

Иоанн Богомил, рояль Bluthner 230, вторая партия: Братислав бельтцев (1, 3), Тео Леонов (2), пианино Petrof 131. 2016

 

Концерт для трех роялей и оркестра... Впервые в истории человечества!

Моцарт слышит гармонию неслыханных сфер. Слышит музыку, которую никто больше на земле не слышал и не может услышать. Сочинить подобное невозможно. Надиктовано свыще.

Музыка неземная. Подобное невозможно озвучить земными инструментами: не умещается в масштабы Земли. Первая межгалактическая музыка!

Мелодия бесконечна. Струится эфиром в иные миры. Оттуда взята и уходит в доброе межгалактическое пространство. Дарована в упреждение времен. Льется, минуя сознание, куда-то в глубины сердца. Пробуждает запечатанные спящие сердца, не знающие любви, чистоты, верности.

Благословляю седьмой концерт денно и нощно звучать в премирном эфире!!! 

Иоанн Богомил

 

Моцарт В.А. Фортепианный Концерт №21

1. Allegro maestoso

2. Andante

3. Allegro vivace assai

4. Andante

Исполнитель: блаженный Иоанн. Звуковая дорожка: Audio CD 

 

‘Фонтаны небесных консоламентумом мученикам любви. Они проходят свою пустыню оставленности, одиночества, страстного. Обретаемые ими утешения и блаженства не выразимы иначе, чем запредельными, чудотворными вибрациями миннэ, перед которыми расступаются адские врата. Успенский одр переходит в брачный. Победа миннэ над разлукой, одиночеством, смертью’.

Иоанн Богомил

 

         Блаженный Иоанн:

21 концерт Моцарта, анданте. Эту музыку может исполнить только помазанник, который проходит вратами смерти и побеждает. Приходит чистейшая чистых Миннэ в ипостасях премудрости, совершенной доброты и дарит свою прекрасную музыку…

Душа должна быть высвобождена из земной материальной оболочки, из своей человеческой преисподней. Сделать это можно только с помощью волшебных орфеевых звуков, с помощью музыки Миннэ.

Истинная духовность под знаком Миннэ высвобождает человека от порчи, греха, гипноза, магии – от всего, что язык премудрости называет адаптационной перелепкой. Выходя из кольца родовых программ, душа испытывает совершенную радость, находящую выражение в музыке внутренних замков.

Таинственные приемы извлечения звука связаны с духовным сердцем. Важны не техника и движение пальцев, а открытие и приложение духовного сердца. Нужны сердечные пальцы, сердечные руки.

Моцарту доступно то, что было доступно только Христу. Чайковский назвал Моцарта музыкальным христом.

‘Я занялся музыкой, – говорит о.Иоанн, – чтобы сделать в ней такую же революцию, как в религии’.    

По материалам книги Иоанна Богомила ‘Фортепиано как Орфеон

 

В.А. Моцарт. 23-й концерт

I. Allegro

II. Adagio

III. Allegro assai

В исполнении блаженного Иоанна (фортепиано)

 

"На орфеевой лире невозможно играть, можно только говорить. Причем говорить изволь о том, чего не выразишь словами - о любви, которой нет на земле, о неизреченной Доброте, которая проливает богородичные слезы над шестью миллиардами анонимных жителей земли. Вот Она, Мамочка Наша, Добрейшая добрых..."

Иоанн Богомил

(прослушать отрывок)    

Моцарт В.А. Клавирные произведения, диск 1

 

1. Фантазия № 2 до минор, KV 396

2. Фантазия № 3 ре минор, KV 397

3. Фантазия № 4 до минор, KV 475 

4. Адажио си минор, KV 540

Исполнитель: Блаженный Иоанн, рояль Bluthner 230.  2015-2016 гг.

 

Как трогателен Моцарт в построении дыхания своей миннической фразы! Истинное Божество феноменально трогательно. Как только трогательность уходит из наших музыкальных душевных регистров, от почерка и языка Божества почти ничего не остается.

Музыка – вторична. Духовность вводит в сферу, а сфера предполагает музыкальное озвучивание. Играй так, как подсказывает сердце, и люди будут окормляться. Сел за инструмент – неси любовь, которая откроет сердца.

Задача музыканта – не музыку играть, а распечатать сердца посредством музыки. 

Иоанн Богомил

 

Моцарт В. А.  Клавир-концерт №11. Концерт № 23

Клавир-концерт №11:

1. Allegro
2. Larghetto
3. Finale
  Концерт № 23:

        Adagio

Иоанн Богомил – рояль Bluthner 210. Вторая партия – Братислав Бельцев и Тео Леонов – Petrof 131 

 

Мамочка моя Татьяна Вениаминовна – богородица Второй Голгофы, победительница Гулага во многих смыслах. Пережила и войну, и революцию, и голод, и гонения, и тюремное заключение отца моего, Якова Михайловича. И 105 лет на свете поди-ка проживи…
 Жила силой любви. Материнство имеет божественную природу. Не случайно все народы, все нации поклоняются Матери. Святейшее качество матери – дарит жизнь и вводит во врата земные. Когда уходит мать, врата закрываются – душа сиротеет.
Теперь понимаю: все эти годы мамочка не уходила, потому что чувствовала , что я нуждаюсь в ее покрове. 
С добрыми ближними нельзя расстаться. Музыка Моцарта говорит: разлуки нет, смерть – еще большее сближение. Его великая музыка – гимн миннэ, торжество Премудрости, победа доброты!

Блаженный Иоанн

 

Моцарт В. А.  Клавир-концерт №11

1. Allegro 

2. Larghetto 

3. Finale 

Исполнитель: Блаженный Иоанн, Братислав Бельцев, Тео Леонов исполнение на орфеонах в 6 рук,  2015. Формат: Audio-CD 

 

Музыка непосредственно вытекает из сферы, в которой пребывают душа и дух автора. Моцарт гениален равно сферически и музыкально. Источник святых музыкальных вод, в которых человек омывается, очищаясь от всякой внутренней скверны.  Третья часть 11-го концерта – гимн небесной любви, который звучит для всего человечества. Величайшее утешение, которое может дать только Премудрость! Моцарт услышал и запечатлел голос Софии Пронойи, столь прекрасной и совершенной, что, когда она открывается, душа начинает петь ей песнь. Услышьте мелодию Премудрости – мелодию Миннэ, которая звучит в орбитах Земли, при входах на нее и выходах! 

 

Моцарт В. А.  Клавир-концерт №2

1. Allegro

2. Larghetto

3. Finale

Блаженный Иоанн, рояль Bluthner 210, вторая партия Братислав Бельтцев, пианино Petrof 131.

 

Необходимо иметь лестницу восхождения, каждая ступень которой предполагает свои ‘пиано’, свои 'форте'... в конце концов – иной инструмент и другого пианиста.

На каждой ступени всё другое. Новые Моцарт и Бетховен, новые слушатель и исполнитель... Лишь при этом условии музыка аутентична. Обретает выраженность не столько через технику, сколько через вложенную в исполнение концепцию.

Каждый раз открываю для себя нового Моцарта. Не существует Моцарта-венского-классика, каменного, железобетонного. Гений каждый раз другой!

Впервые озвучиваю мир, который открывается в билокациях. Никто из музыкантов в нем не бывал, даже Моцарт…

Ключ к Моцарту: ГОВОР НЕБЕСНЫХ СФЕР, ДИАЛОГ МЕЖДУ БОЖЕСТВАМИ.

Моцарт писал музыку чистейших светов, списывая из межгалактических мистических библиотек. Сам был живым божеством доброты и чистейшего света. 

Иоанн Богомил

 

Моцарт В. А.  Клавир-концерт №13

1. Allegro

2. Andante

3. Finale   

4. Andante

Иоанн Богомил, Братислав Бельтцев - дуэт в 4 руки, рояль Bluthner 230

Тео Леонов, пианино Petrof 131. 2016 г.

 

13-й фортепианный концерт Моцарта… Вся жизнь человеческая. Адажио – новое, ни на что не похожее.

Моцарт сверхгениален тем, что открывает всегда новую концепцию, которая влечет за собой музыку. Другая не менее важная особенность Моцарта, – гармония страстного и блаженства. Внезапный трагический аккорд, рок, страстное... Но композитор позволяет себе драматизм совсем ненадолго. Сразу же звучит утешение!

Страдания составляют лишь краткий миг в непрекращающейся песне любви.

Вот почему музыка Моцарта исцеляет – в ней нет зла!

Какая прекрасная музыка может рождаться на земле! Венок из золотых цветов сплел бы Моцарту за нее! 

Иоанн Богомил

 

Моцарт В. А.  Клавир-концерт №14

1. Allegro vivace

2. Andantino

3. Finale  

Исполнитель: Блаженный Иоанн, Братислав Бельцев, Тео Леонов исполнение на орфеонах в 6 рук. 2015 г. Продолжительность: 0:38:16 Формат: Audio-CD

 

Какая музыка! Вся жизнь человеческая, ее разлив... Труба, призывающая на рыцарский подвиг!

Человеку не подобает засиживаться на месте, гордиться заслугами, обольщаться славой, трепаться за трапезой, мня себя избранником... Человек призван не быть рабом, не лизать зад хозяину, а совершить подвиг! Так учили мудрецы.

Моцарт настолько высок, что вхождение в его сферы равносильно посвящению в великие тайны. Достоин наивысших титулов за музыку, которую написал, – любимую всеми рыцарями земли и тысяч других.

Блаженный Иоанн

 

Моцарт В. А.  Клавир-концерт №16

1. Allegro assai

2. Andante

3. Finale

Исполнитель: Блаженный Иоанн, Добросвет Дивинодиев – дуэт в 4 руки, рояль Bluthner 230, Братислав Бельцев – Petrof 131. 2015 г.  Формат: Audio-CD 

 

Каждый концерт Моцарта – новая вселенная. Великое созерцание тайн! Музыка поднимает человека над обывательством и возводит в пространства, блаженней которых нет – озвученные вибрации райского Города-сада. Музыкальному откровению предшествует духовное. Моцарт пишет не когда его одолевает творческий зуд, а когда внезапно открывается новая духовная сфера.

Анданте 16-го концерта иллюстрирует переход в долгожданную вечность. Ее блаженные вибрации душа может услышать через музыкальное откровение и, будучи в мире сем, становится частью вечного.

                                                                                                    Блаженный Иоанн

 

Моцарт В. А. Клавир-концерт №17

1. Allegro

2. Andante 

3. Finale  

 Исполнитель: Блаженный Иоанн, Тео Леонов – дуэт в 4 руки, рояль Bluthner 230,

 Братислав Бельцев – Petrof 131. 2016 г.

 

Andantino 17-го фортепианного концерта Моцарта музыка, которая победит мировое зло, упразднит его, сотрет за никчемностью!

Музыка учит, как идти впереди самого себя, как выразить то, что невыразимо никакими словами. Ее нужно слышать так, как если бы ты сам ее написал.

Слышу Моцарта изнутри. Внутреннее исполнение должно на сотую долю секунды упреждать внешнее. Тогда получается музыкальная поэзия, пение. Музыкальный язык больше языка молитвы. Озвучивает вибрационные спектры тысяч добрых цивилизаций!

Иоанн Богомил

 

Моцарт В. А. Клавир-концерт №18

    Диск 1

1. Allegro vivace

2. Andante un poco sostenuto

3. Finale 

    Диск 2

4. Andante un poco sostenuto var. 2

5. Finale var. 2

Исполнитель: Блаженный Иоанн, Братислав Бельцев, Тео Леонов, исполнение на орфеонах в 6 рук. 2015 г. Продолжительность: 1:29:42.  Количество дисков: 2. Формат: Audio-CD 

 

Какие неслыханные высоты улавливает Моцарт! Он слышал музыку из Небесной Протоцивилизации чистой любви и добра. Музыка Анданте 18-го концерта звучит от лица земли. Самое лучшее, что только может дать земля. Наивысшая гармония и красота!

Играю вне нот и одновременно – по нотам. За счет игнорирования буквы нот достигаю красоты духа. Дух сам начинает петь, выводит палитру чудесной вибрационно-вокальной акцентировки.

Духовность дает содержание жизни и вести. Музыка становится орудием преображения мира, орудием лепки нового человека.                                                                                                                                                

Блаженный Иоанн

 

Моцарт В. А. Клавир-концерт №26

1. Allegro

2. Larghetto

3. Finale 

Исполнитель: Иоанн Богомил, Тео Леонов – дуэт в 4 руки, рояль Bluthner 230,

Братислав Бельцев – Petrof 131.  2016 г.

 

Концерты Моцарта – концертино всего творения. В них вплетаются голоса Богов, людей, животных, птиц, растений, рыб и деревьев. Звучит cauldron of plenty – котел изобилия.

Изобилие означает полноту, охватывающую всё творение: шум ветра, плеск волн, пение птиц, журчание ручейка, голоса животных, людей, богов, богочеловеков... Музыка Моцарта бьет из котла изобилия – музыка Священного Грааля!

Играешь горизонтально по нотам, перелистывая страницу за страницей, с первой ноты до последней... а мелодия вертикально восходит по ступеням, иерархиям. Такова музыка моцартовского креста. 

Иоанн Богомил

 

В.А. Моцарт. Симфония №33

В.А. Моцарт. Симфония №33

I. Allegro assai

II. Andante moderato

III. Menuetto - Trio

IV. Allegro assai

V. Allegro assai

В исполнении блаженного Иоанна (фортепиано)

"Помимо внешнего музыкального слуха, существует абсолютный духовный слух, которым человек может внимать гласам Всевышнего.

В музыке я слышу гласы Всевышнего и передаю на языке универсума. По премирному эфиру звучит моя беседа с миллионами - слезы помазанника, который верит, что свет сойдет на землю и все, что он утверждает в этой жизни, совершится непреложно! Несмотря на неадекватность, дается великое утешение, и в этом крест."

 

В.А. Моцарт. Симфония №35

1. Allegre con spirito

2. Andante

3. Menuetto

4. Finale Presto

5. Allegre con spirito (фрагмент)

В исполнении блаженного Иоанна (фортепиано).

 

"Вложенное в исполнение 35-й симфонии Моцарта могу приравнять только к ночной молитве с потоком умиленных слез о всех мучениках сталинского и испано-французского Гулага:

Вам, пережившим страдания и запредельное зло – доброта, доброта, доброта! Да источатся у вас новые слезы, но на этот раз умиления. За вынужденный пост преступного беспамятства, за братские могилы, куда вас побросали бесследно, за ваши бесценные слезы – за всё воздаяние вам! Награда и воздаяние за вашу полную анонимность, безвестность – ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ и ваше ВЕЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ на земле! И больше – НЕСКОНЧАЕМАЯ ЛЮБОВЬ, посылаемая от нас, созидающая мост вечной жизни и бессмертия!"

(прослушать отрывок)