* ПОИСК ПО КЛЮЧЕВЫМ СЛОВАМ:
МУЗЫКА


СФЕРЫ, УНИЧТОЖАЮЩИЕ ЗЛО
‘Настоящая музыка способна создавать СФЕРЫ, УНИЧТОЖАЮЩИЕ ЗЛО. Сферы, которые снимают проклятия, анафемы, дьявольские печати и вихри адовы, подобно химерам, увязывающиеся за человеком. Эти сферы продолжают звучать, даже когда музыка закончена.
Потому-то невротические натуры так горячо бросаются в объятия фортепианных концертов Рахманинова, Чайковского, Бетховена, Моцарта. Музыка не только очищает, но и истребляет бациллы зла. Иначе говоря, совершает ‘вентилирование паутин’ (химер Рекса мунди), с таким трудом дающееся в прямом экзортическом опыте’.
Иоанн Богомил
Видеозаписи исполнения Иоанна Богомила
Аудиозаписи исполнения Иоанна Богомила
____________________________________________________________________
ПРОСЛУШАТЬ МУЗЫКУ НА АУДИО-КАНАЛЕ Иоанн Береславский
____________________________________________________________________

Заказать диски: "Колирия", Обратная связь
Книги по музыке Блаженного Иоанна Богомила
"Фортепиано как орфенон" (1-е и 2-е издание) "Крещендо добра"
"Моцарт – музыкальный христос" 'Четыре музыкальных христа'
Фортепианное евангелие Марии Вениаминовны Юдиной"
Заказать книги: "Колирия", "Книги России", Обратная связь
Музыка в поэзии
Орфеон

Орфеон – музыкальный инструмент, но не простой, а в руках солнечного Божества. Он способен излучать божественные миннические вибрации. Для того, чтобы извлечь высочайшие музыкальные миннические вибрации на фортепиано-орфеоне, нужна соответствующая звуковая гамма, в которую вкладываются сердечные трепетания.
Музыка – сфера молитвенных вибраций, с их помощью можно достичь совершенства, победы над смертью. Если христианство хочет познать Христа (не книжного виртуального, а реального), то должно внимать музыке самого Христа.
Музыка Христа на Соловьиной горе – сердце величайшего из помазанников. Необходимо иметь обострённый слух и понимать, что есть музыка: касание орфеевых струн, глубинных архетипов души.
Устные комментарии Иоанна Богомила
во время музыкального исполнения:

‘В начале было слово’? Нет! В НАЧАЛЕ БЫЛА МУЗЫКА! Музыка звучала для всех миров и народов, и потом из нее образовалось Слово, проявившееся во многих языках.
Первичный логос – музыка. Слово – производное от музыки.
Музыка для меня – тайна. Только с помощью музыки могу выразить красоту божественных сфер, в которых нахожусь во время билокации. В противном случае говорил бы или молился… Но молитва и речь отнимаются. Звучит музыка.
Если вы спросите Моцарта или Бетховена, адекватно ли они записывают то, что слышат, любой из них ответит: ‘Формально да, я записываю всё, что хочу сказать. Но в действительности – ни в коем случае! То, что я слышу, вообще нельзя записать!’
Играть надо из той сферы, которую нельзя записать.
Чтобы играть, не нужна никакая особая техника. Важны духовность и желание священнодействовать за инструментом.
Музыка должна быть простой, но звукоизвлечение – таинственным. Сердце должно запеть, открыться. Нужно самому быть полным духовной любви, понимать что нет ничего кроме миннэ. Тогда ваше исполнение уже не только для вас – для всех людей.
Заморочка музыкального раввинизма, будто игра на фортепиано – удел особо избранных катехизических фортепианных дьячков, которых музыкальные раввины отбирают своими конкурсами.
Нет, музыка – народное дело! Она, как любовь, для всех предназначена. Все люди могут играть!!!
К фортепиано ни в коем случае нельзя приступать с мыслью, что оно вторично по сравнению к оркестром. Душа инструмента закрывается!
Чем более фортепианно мы играем, тем более оркестрово звучит.
Композитор хочет, чтобы музыку не исполнили, а открыли.
Играть можно только впервые, открывая для себя и для человечества. Всякая сфера вибрирует динамично и каждый раз неповторимо. При следующем исполнении она будет совершенно иной.
‘Нельзя дважды войти в один поток’, говорит Гераклит. Так же нельзя дважды исполнить одну и ту же музыкальную фразу.
В музыке вообще существуют только первопроходцы и второсортные ремесленники. Композитор хочет, чтобы музыку не исполнили, а открыли – впервые, как она была открыта ему. Должен найтись кто-то подобный ему, душа равная в помазании.
Музыка бывает только впервые или никакая: ее невозможно повторить.
Из книги Блаженного Иоанна Богомила "Фортепиано как Орфеон"
Четыре любви: любить Бога, человека, Миннэ и музыку

'Когда я впервые для себя открыл музыку, то понял, что ею можно выразить абсолютно невыразимое. Любовь Миннэ можно выразить только языком музыки. Я мастер слова, но выразить Миннэ (вышняя любовь) адекватно способна только музыка, поэтому нужно быть влюблённым в Миннэ и влюблённым в музыку, чтобы стать инструментом вышней Любви. Нужно быть влюблённым в Миннэ, музыку, бога и человека. Четыре любви: любить Бога, человека, Миннэ и музыку. Это полнота'.
Блаженный Иоанн
'Когда за музыкальном инструментом блаженный Иоанн, струны его небесного Орфеона звучат по всем мирам видимым и невидимым, и под гениальную музыку сердце распахивается навстречу солнцу. Дождь благодати проливается на землю, величайший дождь благодати от Царицы Небесной. Одно за другим величайшие чудеса творятся. Музыка сочетает, музыка переводит в другие миры, в вечную жизнь, музыка передаёт ту неизреченную радость, какую никакими словами невозможно выразить'.
Из отзывов слушателей
ЛАДЫ гиперборейские славяно-теогамические (сборник). Блаженный Иоанн

'Поют ли звезды? – Да: гиперборейскими ладами!
Существует ли музыка универсума? – Универсум начинается с музыки!
Перед вами новое направление музыкальной культуры, одновременно революционное и традиционное, универсальное и глубоко национальное. В сборнике бережно и аутентично реставрируется духовно-мелодический строй, идущий от древних цивилизаций Атлантиды и Гипербореи.Тысячи лет назад подобные песнопения пели на Руси белые старцы, христоверы, калики перехожие, посвященные мистики славянского теогамизма (путь обожения и непорочного бракосочетания с Божеством).
Обновленные славяно-теогамические лады и канты, запечатлевшие небесные вибрации наших добрых божественных Отца и Матери, приобщают к самой высокой из возможных на Земле гармоний – проявленности универсума вышней любви. Переводят в вечную жизнь, исцеляют, окрыляют, раскрывают некогда утраченный божественный потенциал во внутреннем человека.
Книга, снабженная уникальной авторской системой огласовки, представляет несомненную ценность как для профессиональных музыкантов, так и для самого широкого круга читателей, интересующихся практикой духовного просветления и восхождения'.
Сборник "Лады гиперборейские славяно-теогамические"