Музыкальная арка

 "Фортепиано как орфеон. Том 3".  Иоанн Богомил 

 

С первых же страниц книга производит грандиозное впечатление.

Искусство, философия, религия и человеческое сердце (самое главное!) сплетены в единой гармонии смыслов, чувств, взгляда на мир. Идея Партитуры Бытия как основы миросозерцания музыканта тесно связана у отца Иоанна с идеей божественных смысловых обертонов. Эти лейтмотивы проходят через всё пространство книги - любовно выписанную галерею светлых музыкальных гениев. Их жизнь автор глубоко раскрывает как партии в вечной Партитуре Бытия (у каждого своя, но вместе составляют общую надмирную симфонию), а личности - как обертоны Господа Бога.

 

Евгений ЛЕВАШЕВ, доктор искусствоведения, профессор

 

Заказать книги:  "Колирия"   "Книги России"  или по Обратной связи

 

 "Моцарт-Христос-Аполлон. Музыкальное евангелие от Амадея".  Иоанн Богомил 

 

Кем воплотился бы Христос, приди он на землю в XVIII веке? Какой инкорпуляционный выбор сделал бы? Прийти богом? Царем? – Нет. Моцартом! 

Сорок одна симфония, полтора десятка опер, несчетное множество сонат, квартетов, квинтетов... Моцарт на земле писал для богов! Знак того, что и в вечности, на Олимпе будет услаждать слух пантеонов. А оттуда поет лебединую песнь: ‘Я вернусь. Останусь. Умножусь! Я Аполлон. Я Христос. Я никуда не ухожу’.

 

Заказать книги:  "Колирия"   "Книги России"  или по Обратной связи

 

  "Фортепиано как орфенон". Блаженный Иоанн (1-е издание)

 

Эта книга – не наукообразный трактат ученого музыковеда, роющегося в пропыленных архивах. Это голос сердца, израненного, испытавшего драму неприятия и непонимания, голос, исторгающийся из глубины искренней души и посылаемый человечеству как весть из добрых небесных миров, где нас встречают Моцарт, Бетховен, Чайковский...
Излагая собственный исполнительский опыт, блаженный Иоанн говорит о существовании музыкальных архетипов, о таинственных духовных источниках творчества, превращающих его в высокое служение по преображению мира. 

Заказать книги:  "Колирия"   "Книги России"  или по Обратной связи

 

 "Фортепиано как орфеон". Блаженный Иоанн. (2-е издание)

 

Перед вами книга выдающегося музыканта и одновременно яркого философа, мыслителя, богооткровенного комментатора. Автор подает совершенно новый, революционный подход к музыке как к языку божеств, к музыкальному исполнению как к средству раскрытия в слушателе архетипических глубин его внутренних замков. Музыка – не способ самовыражения музыканта-исполнителя, но мощный ключ распечатывания внутреннего духовного человека.

Это голос сердца, израненного, испытавшего драму неприятия и непонимания, голос, исторгающийся из глубины искренней души и посылаемый человечеству как весть из добрых небесных миров, где нас встречают Моцарт, Бах, Бетховен, Чайковский… Излагая собственный исполнительский опыт, блаженный Иоанн говорит о существовании музыкальных архетипов, о таинственных духовных источниках творчества, превращающих его в высокое служение по преображению мира.Книга представляет особый интерес для композиторов, музыкантов, методистов, ищущих новые способы трактовки музыкальных произведений.

 Заказать книги:  "Колирия"   "Книги России"  или по Обратной связи

  

"Крещендо добра". Блаженный Иоанн

 

Долгожданное продолжение вышедшей в 2012 году и неоднократно переиздававшейся книги современного мыслителя-мистика о музыке как универсальном языке божеств. 
Автор, основатель собственной оригинальной фортепианной школы, продолжает свои вдохновенные диалоги за роялем. Комментируя известные произведения мировой классики, раскрывает тайну Универсума Добра, запечатленного великими гениями вышней любви – музыкальными христами. Перед читателем разворачивается галерея ярких портретов: Моцарт, Бах, Бетховен, Гайдн, Чайковский, Рахманинов, Шопен, Лист, Сальери, Теодор Адорно… Увлекательный, насыщенный редкими фактами и интерпретациями экскурс в историю мировой культуры и в сокровенные глубины человеческой души подсказывает бесценные ключи к выходу из кризиса, поразившего современную классическую музыку.
Книга адресована всем любителям музыки, профессиональным музыкантам и музыкальным педагогам.

 

Заказать книги:  "Колирия"   "Книги России"  или по Обратной связи

 

 'Четыре музыкальных христа'. Блаженный Иоанн

 

Книгу, включившую в себя разделы, посвященные Моцарту, Бетховену, Чайковскому и Людвигу II, королю Баварии, нельзя назвать жизнеописанием в строгом смысле слова. Затрагивая биографические моменты музыкальных гениев, автор возводит их феномен к традиции менестрелей-миннезингеров, певцов вышенебесной любви миннэ.

Блаженный Иоанн убежден: всевышний Отец сегодня открывает свое превечное евангелие средствами симфонической и фортепианной музыки. И если музыка призвана вернуть человечеству утраченные архетипы и стать посредницей между небесным и земным, то чем были движимы ее пророки? Тайны музыкального мессианства увлекут читателя в заповедные сферы, до сих пор открытые исключительно помазанникам. 

 Заказать книги:  "Колирия"   "Книги России"  или по Обратной связи

  

'Фортепианное евангелие Марии Вениаминовны Юдиной'. Блаженный Иоанн

 

...Расскажу вам о чудесной спасительнице миллионов земли российской, монахине матушке-игуменье Серафиме Юдиной – Серафиме Христовой. О великом подвиге её, совершенном во спасение миллионов. О том, как маленькая пианисточка иудейского происхождения закрыла в 1943-м Гулаг и смогла усовестить мирового злодея-деспота Иосифа Сталина. Из её уст лично слышал, и вам передаю.

Блаженный Иоанн 

  

 Заказать книги:  "Колирия"   "Книги России"  или по Обратной связи

   

 "Моцарт – музыкальный христос". Блаженный Иоанн

 

О Моцарте можно сказать: не проходил никаких земных посвящений - были сложены в его сердце до прихода на землю, не нуждался в просветлении ума - просветлен от рождения.

П.И.Чайковский, назвавший Моцарта 'музыкальным Христом', возможно, сам не подозревал насколько был близок к истине. В новой книге блаженного Иоанна постулируется существование целой плеяды небесных вестников Миннэ, чистой божественной любви. Эти помазанники (малые христы) приходят на землю, чтобы напомнить человечеству о солнечных мирах любящего Отца, откуда все мы родом.

'В музыкологичности его писем свои синкопы, паузы, трели. Слова так и напрашиваются на музыкальное переложение. Гениально! Сам не разберу: то ли слова ложатся а бумагу, то ли музыку пишу на нотном стане...' 

Заказать книги:  "Колирия"   "Книги России"  или по Обратной связи

 

"Семь возгласов богомильского Христа".

Музыкальное евангелие Йозефа Гайдна. Иоанн Богомил

На Голгофе Христос умер... от любви. Человечество и Божество сочетались в одно в таинстве Брачного чертога, которым стало пронзенное сердце Матери, стоявшей у креста... По сей день снова и снова совершается это великое таинство, преображая простых земных людей в великих и малых христов. Таков смысл Второй Голгофы, кульминацией которой стали гулаговские Соловки. 

Блаженный Иоанн Богомил, летописец Второй Голгофы, в преосененных комментариях к фортепианному исполнению оратории Йозефа Гайдна ‘Семь слов Спасителя на кресте’ (1786) дает уникальную трактовку семи традиционных христианских медитаций одновременно в духовном и музыкальном аспектах. Революционная исполнительская манера сочетается здесь с глубоким концептуальным осмыслением, в основе которого – вера в силу добра, побеждающую всякое зло. Устами о. Иоанна и музыкой Гайдна говорит Христос не римский (мертвый и отстраненный), а богомильский – живой, сочетанный, присутствующий и побеждающий в человеке несмотря ни на что.

"Христос оставил после себя евангелие, запечатленное в музыке. Мои исполнения – творение музыкального ЕВАНГЕЛИЯ. Музыкой выражаю то, что Божия Матерь вложила в мое сердце на сто тысяч лет вперед. Пытаюсь выразить в поэзии, в теогаммах, в текстах... Но самый совершенный язык – музыка".                                                                                                                                     Иоанн Богомил

 

Музыкальный диск "Семь возгласов богомильского Христа". Исполняет Иоанн Богомил

 Заказать книги:  "Колирия"   "Книги России"  или по Обратной связи