Музыкальная арка

 

  "Фортепиано как орфенон". Блаженный Иоанн (1-е издание)

 

Эта книга – не наукообразный трактат ученого музыковеда, роющегося в пропыленных архивах. Это голос сердца, израненного, испытавшего драму неприятия и непонимания, голос, исторгающийся из глубины искренней души и посылаемый человечеству как весть из добрых небесных миров, где нас встречают Моцарт, Бетховен, Чайковский...
Излагая собственный исполнительский опыт, блаженный Иоанн говорит о существовании музыкальных архетипов, о таинственных духовных источниках творчества, превращающих его в высокое служение по преображению мира.

 

 

"Фортепиано как орфеон". Блаженный Иоанн. (2-е издание)

 

Перед вами книга выдающегося музыканта и одновременно яркого философа, мыслителя, богооткровенного комментатора. Автор подает совершенно новый, революционный подход к музыке как к языку божеств, к музыкальному исполнению как к средству раскрытия в слушателе архетипических глубин его внутренних замков. Музыка – не способ самовыражения музыканта-исполнителя, но мощный ключ распечатывания внутреннего духовного человека.

Это голос сердца, израненного, испытавшего драму неприятия и непонимания, голос, исторгающийся из глубины искренней души и посылаемый человечеству как весть из добрых небесных миров, где нас встречают Моцарт, Бах, Бетховен, Чайковский… Излагая собственный исполнительский опыт, блаженный Иоанн говорит о существовании музыкальных архетипов, о таинственных духовных источниках творчества, превращающих его в высокое служение по преображению мира.Книга представляет особый интерес для композиторов, музыкантов, методистов, ищущих новые способы трактовки музыкальных произведений.

 

 

Крещендо добра. Блаженный Иоанн

 

Долгожданное продолжение вышедшей в 2012 году и неоднократно переиздававшейся книги современного мыслителя-мистика о музыке как универсальном языке божеств. 
Автор, основатель собственной оригинальной фортепианной школы, продолжает свои вдохновенные диалоги за роялем. Комментируя известные произведения мировой классики, раскрывает тайну Универсума Добра, запечатленного великими гениями вышней любви – музыкальными христами. Перед читателем разворачивается галерея ярких портретов: Моцарт, Бах, Бетховен, Гайдн, Чайковский, Рахманинов, Шопен, Лист, Сальери, Теодор Адорно… Увлекательный, насыщенный редкими фактами и интерпретациями экскурс в историю мировой культуры и в сокровенные глубины человеческой души подсказывает бесценные ключи к выходу из кризиса, поразившего современную классическую музыку.
Книга адресована всем любителям музыки, профессиональным музыкантам и музыкальным педагогам.

 

 

'Четыре музыкальных христа'. Блаженный Иоанн

 

     Книгу, включившую в себя разделы, посвященные Моцарту, Бетховену, Чайковскому и Людвигу II, королю Баварии, нельзя назвать жизнеописанием в строгом смысле слова. Затрагивая биографические моменты музыкальных гениев, автор возводит их феномен к традиции менестрелей-миннезингеров, певцов вышенебесной любви миннэ.

     Блаженный Иоанн убежден: всевышний Отец сегодня открывает свое превечное евангелие средствами симфонической и фортепианной музыки. И если музыка призвана вернуть человечеству утраченные архетипы и стать посредницей между небесным и земным, то чем были движимы ее пророки? Тайны музыкального мессианства увлекут читателя в заповедные сферы, до сих пор открытые исключительно помазанникам.

 

 

'Фортепианное евангелие Марии Вениаминовны Юдиной'. Блаженный Иоанн

 

...Расскажу вам о чудесной спасительнице миллионов земли российской, монахине матушке-игуменье Серафиме Юдиной – Серафиме Христовой. О великом подвиге её, совершенном во спасение миллионов. О том, как маленькая пианисточка иудейского происхождения закрыла в 1943-м Гулаг и смогла усовестить мирового злодея-деспота Иосифа Сталина. Из её уст лично слышал, и вам передаю. (Блаженный Иоанн)

 

 

 

 

"Моцарт - музыкальный христос". Блаженный Иоанн

 

О Моцарте можно сказать: не проходил никаких земных посвящений - были сложены в его сердце до прихода на землю, не нуждался в просветлении ума - просветлен от рождения.

П.И.Чайковский, назвавший Моцарта 'музыкальным Христом', возможно, сам не подозревал насколько был близок к истине. В новой книге блаженного Иоанна постулируется существование целой плеяды небесных вестников Миннэ, чистой божественной любви. Эти помазанники (малые христы) приходят на землю, чтобы напомнить человечеству о солнечных мирах любящего Отца, откуда все мы родом.

'В музыкологичности его писем свои синкопы, паузы, трели. Слова так и напрашиваются на музыкальное переложение. Гениально! Сам не разберу: то ли слова ложатся а бумагу, то ли музыку пишу на нотном стане...'